Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1964 г.
    На кременчужском узле начато строительство участка Комсомольский (Ракитная) - Мазуровка. Разъезд Мазуровка перенесен на несколько километров в сторону Ромодана.
  • 1964 г.
    На станции Харьков-Балашовский начали работать новые маневровые тепловозы серии ЧМЭ3.
  • 1964 г.
    Началось строительство постов ЭЦ на станции Гребенка и малых станциях участка Гребенка - Ромодан, а также оборудование данного участка автоблокировкой системы ИПАБ.
  • 1964 г.
    О.п. Стадня стал станцией.
  • 05 ноября 1964 г.
    Открыта трамвайная линия по Гончаровскому бульвару (улица Маршала Конева) от улицы Свердлова (Полтавский шлях) до улицы Октябрьской революции. Закрыта линия, проходившая по улице от Гончаровского бульвара (улица Маршала Конева) по улицам Октябрьской революции, Марьинской и Мясному переулку до улицы Грековской. С этой линии на улицу Грековскую переведены маршруты №3 Холодная гора - Новожаново и №7 Новоселовка - Лесопарк. Маршрут №10 Госпром - улица Пушкинская - Конный рынок - улица Октябрьской Революции - улица Клочковская - Госпром изменен. Новый маршрут: Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - Московский проспект - улица Пушкинская - Госпром. Маршрут №14 Южный Вокзал - улица Нетеченская - Поселок Герцена (проспект Гагарина) изменен. Новый маршрут: Южный Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-й Конной армии - улица Плехановская - Поселок Герцена (проспект Гагарина).
  • 06 ноября 1964 г.
    Введено одностороннее движение транспорта по улицам Коцарской (от центра) и Карла Маркса (к центру). Троллейбусные маршруты №2 и №3 при следовании к вокзалу начали проходить по улице Коцарской.
  • 10 декабря 1964 г.
    Трамвайный маршрут №19 Вокзал ЮЖД - Залютино продлен по Гончаровскому бульвару, улице 1-ой Конной Армии, улице Плехановской и Московскому проспекту до конечной "Новые Дома".
  • 1965 г.
    Длинна трамвайных линий - 176 км, количество вагонов - 727.
  • 1965 г.
    Длинна троллейбусных линий - 79,2 км, количество троллейбусов - 204.
  • 1965 г.
    Действует 38 городских автобусных маршрутов, эксплуатируется 240 автобусов.
  • 1965 г.
    Электрифицирована линия Лозовая - Синельниково.
  • 1965 г.
    Сооружено новое здание вокзала Полтава-Киевская по проекту архитектора З. Котляровой.
  • 1965 г.
    Пристройкой общежития закончено строительство здания управления ЮЖД.
  • 1965 г.
    Пристройкой общежития закончено строительство здания управления ЮЖД.
  • 01 марта 1965 г.
    Создана Сумская дистанция защитных лесонасаждений.
  • 11 сентября 1965 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №21 Поселок Герцена (Проспект Гагарина) - Новые Дома.
  • 17 декабря 1965 г.
    Совет Министров СССР разрешил Министерству транспортного строительства разработать в 1966-м году проектное задание на строительство в Харькове первой очереди метрополитена.
  • 31 декабря 1965 г.
    Состоялось совместное заседание бюро Харьковского горкома партии и исполкома горсовета, на котором было обсуждено и утверждено "Архитектурно-планировочное задание на будущее строительство в Харькове первой очереди метро". На линии метрополитена предусматривалось построить 13 станций в основных пассажирообразующих пунктах - Южный вокзал, Коммунальный рынок, Центр, станция "Харьков-Левада", Центральный стадион, Завод имени Малышева, Турбинный завод, Завод "Кондиционер", "Сантехзавод", Завод "Южкабель", ХТЗ, "Электротяжмаш", Плиточный завод.
  • 1966 г.
    На Южной дорогое создана лаборатория вычислительной техники.
  • 1966 г.
    Станция "Сталинский сахорозавод" переименована в Сулу.
  • 1966 г.
    За успешное выполнение заданий семилетки и улучшение транспортного обслуживания трудящихся Харьковское трамвайно-троллейбусное управление награждено орденом Тудового Красного Знамени. Полное название ХТТУ: "Харьковское трамвайно-троллейбусное управление ордена Тудового Красного Знамени".
  • 1966 г.
    На участке Ромодан - Полтава введена в эксплуатацию автоблокировка.
  • 08 января 1966 г.
    Открыто троллейбусное депо №2. 46 троллейбусов (43 МТБ-82 и 3 МТБЭС) выходят утром на маршруты из троллейбусного депо №1, а заезжают в депо №2.
  • 09 января 1966 г.
    Введено в эксплуатацию троллейбусное депо №2. В этот день в линию на 5 и 6 маршруты из него вышли 27 троллейбусов МТБ–82Д.
  • 25 января 1966 г.
    Украинские ЦК и Совет Министров своим постановлением обязали Харьковский обком партии и облисполком во взаимодействии с Министерством транспортного строительства обеспечить разработку проектного задания на сооружение первой очереди метро.
  • 30 января 1966 г.
    Вторая передача подвижного состава из троллейбусного депо №1 в троллейбусное депо №2. Передана 41 машина МТБ-82. Также передан на обслуживание маршрут №4.
  • март 1966 г.
    Завершена реконструкция вагоноремонтного завода.
  • март 1966 г.
    Введена в строй Плехановская тяговая подстанция.
  • 29 апреля 1966 г.
    На техническом совещании городского Совета депутатов трудящихся с участием членов бюро обкома и горкома КП Украины было утверждено продление проектируемой трассы первой линии метро за Южный вокзал в район Холодной Горы и смещение трассы в центральной части города.
  • 06 июня 1966 г.
    На участке трамвайной линии от Холодногорской поликлиники до Залютино уложен второй путь. До Залютино продлен маршрут №12 Холодная Гора - Центральный рынок - Госпром - Лесопарк. Возобновлен трамвайный маршрут №22 в новом виде: Вокзал - Залютино.