Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
01 ноября 1887 г.Открыто движение поездов на участке Кременчуг - Ромодан - Лохвица (150 верст).
-
01 октября 1888 г.Окончено строительство участка Лохвица - Ромны. Началось регулярное движение поездов между станциями Кремечуг и Ромны. Харьково-Николаевская дорога получила выход на Либаво-Роменскую магистраль.
-
17 октября 1888 г.На перегоне Тарановка-Борки Курско-Харьковско-Азовской железной дороги произошло крушение императорского поезда, в котором царь Александр III с семьей возвращался из Крыма. Подробнее...
-
26 ноября 1888 г.Открыто движение поездов на участке Ворожба - Курск Курско-Киевской железной дороги.
-
31 марта 1890 г.Храм Христа Спасителя и часовня возле станции Борки были переданы в ведение Министерства путей сообщения.
-
1891 г.Управление Харьково-Николаевской железной дороги переведено из Кременчуга в Харьков.
-
01 февраля 1891 г.Курско-Харьково-Азовская железная дорога принята в ведение казны.
-
21 мая 1891 г.Заложен Храм Христа Спасителя возле станции Борки.
-
1893 г.Построен участок Гребенка - Прилуки.
-
1893 г.Основана станция Торопиловка.
-
21 января 1893 г.Министр Путей Сообщения приказал переименовать станцию Тростянец Харьковско-Николаевской железной дороги в станцию Смородино.
-
01 июня 1893 г.Разрешено строительство Лебединского (32 версты), Гадячского (40 верст) и Ахтырского (16 верст) подъездных путей широкой колеи Харьково-Николаевской железной дороги. Строителем ветвей Боромля - Лебедин, Лохвица - Гадяч и Кириковка - Ахтырка был инженер М. Н. Быховец.
-
14 сентября 1893 г.Открыто новое здание вокзала на станции Лозовая.
-
14 октября 1893 г.Городская управа и Бельгийское акционерное общество, к которому перешли конно-железные дороги, заключили дополнительный контракт, согласно которому концессионеры отказались от исключительного права на устройство в Харькове конно-железных дорог.
-
26 декабря 1893 г.Открыт участок Круты - Ичня - Прилуки узкоколейной железной дороги Чернигов - Днепр-Красное.
-
1894 г.Построена линия Купянск - Сватово.
-
01 января 1894 г.Донецкая каменноугольная ж.д. разделена между Екатериненской и Курско-Харьковско-Азовской ж.д.
-
20 мая 1894 г.Константиноградская уездная земская управа с согласия собрания земства ходатайствует о проведении железнодорожной линии от станции Карловка до города Константиноград (сейчас Красноград).
-
15 октября 1894 г.Открыта для правильного движения ветвь Лохвица - Гадяч.
-
22 октября 1894 г.Открыт для движения участок Боромля - Лебединская.
-
01 ноября 1894 г.Курско–Харьково–Азовская и Лозово–Севастопольская дороги соединились в одну под названием Курско–Харьково–Азовская, Лозово–Севастопольская и Джанкойско–Феодосийская железные дороги. Через два года из–за длинного и трудного названия ее переименовали в Курско–Харьково–Севастопольскую.
-
1895 г.Заложен первый камень в фундамент Харьковского паровозостроительного завода.
-
18 февраля 1895 г.Началось постоянное движение поездов на участке Кириковка - Ахтырка.
-
29 апреля 1895 г.Особое совещание по поручению министра путей сообщения высказалось за переустройство пассажирской станции Харьков.
-
05 июня 1895 г.Разрешено строительство участка Полтава - Карловка длиной 44 версты.
-
17 июня 1895 г.Разрешено строительство участка Карловка - Константиноград (сейчас Красноград) длиной 32 версты.
-
05 августа 1895 г.Организована Купянск-Узловая дистанция пути, относящаяся тогда к Юго-Восточной дороге.
-
13 декабря 1895 г., 23:37Открыто движение поездов на узкоколейной (1000 мм) линии Ворожба - Зерново (Середина-Буда) Московско-Киево-Воронежской железной дороги.
-
17 декабря 1895 г.С открытием для движения поездов участка Харьков - Купянск, открывается прямое железнодорожное сообщение на линии Харьков - Балашово (Юго-восточные железные дороги). Город Харьков получает железнодорожный выход к Волге.
-
17 декабря 1895 г.Начало свою деятельность паровозное депо на станции Купянск-Узловой.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]