Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1969 г.
    На участке Харьков - Полтава введено в эксплуатацию двухпутное движение поездов, также была введена система двухсторонней автоблокировки и электрической централизации стрелок и сигналов. Станции Совнаркомовская Полтавского направления и Совнаркомовская Ворожбянского направления реорганизованы в станцию "Совнаркомовская" и о.п. Майский.
  • 1969 г.
    На станции Коломак введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1969 г.
    Паровозное депо Кременчуг переименовано в локомотивное.
  • 1969 г.
    На станции Харьков-Сортировочный построены посты централизации ЭЦ-1 и ЭЦ-2.
  • 08 января 1969 г.
    Троллейбусам маршрута №11 запрещена посадка и высадка пассажиров на Карповском уклоне (80 промилле, 400 метров, машины - ЗИУ-5Г).
  • 01 февраля 1969 г.
    В связи с получением новых вагонов Tatra-K2SU в Октябрьское депо из Коминтерновского передаются поезда из вагонов КТМ/КТП-2 #902/952, #903/953, #908/958.
  • 01 февраля 1969 г.
    Списаны троллейбусы МТБ-82 ## 152, 154, 159, 161, 162, 163, 166, 167, 169, 170 и трамвайные вагоны "М" (ВАРЗ ХТТУ) #1001-#1046.
  • 12 февраля 1969 г.
    Решением Исполкома Харьковского городского совета №№ 52-53 территория поселка Плиточный отведена ХТТУ для строительства грузового двора и бетонно-растворного узла. Отведенная территория так и не была освоена ХТТУ.
  • 25 февраля 1969 г.
    Торжественно отмечен последний в Харькове рейс вагона типа "Х". Выполнялся поездом #315-1002 по маршруту №10.
  • 25 февраля 1969 г.
    В связи с получением новых вагонов Tatra-K2SU в Октябрьское депо из Коминтерновского передаются поезда из вагонов КТМ/КТП-2 ## 901/951, 904/954, 906/956, 910/960, 912/962-915/965, 917/967-919/969, 922/972, 925/975.
  • 26 февраля 1969 г.
    Из подходной штольни ствола № 6 (ул. Гамарника) метростроевцы вышли на трассу метрополитена (левый перегонный тоннель между станциями “Советская” и “Проспект Гагарина”).
  • 15 марта 1969 г.
    Троллейбусы МТБ-82 ## 179, 182, 184, 189, 194, 196, 203, 204, 205, 208 переведены в служебные и учебные до 31 марта 1969 года.
  • 01 апреля 1969 г.
    На троллейбусных маршрутах №5 и №6 начали работать 4 дополнительных машины (по две на каждый). Маршрут №10 Площадь Руднева - 25-й микрорайон после 19.30 работает от Костюринского переулка.
  • 01 мая 1969 г.
    Открыты троллейбусные линии по улицам Деревянко, Космонавтов и 23-го Августа от Белгородского шоссе до улицы Клочковской, а также по улицам Чкалова и Лесопарковой от Белгородского шоссе до конечной "Улица Рудика". Открыты маршруты №12 ул. Клочковская - ул. Рудика, №13 Пл. Дзержинского - ул. Клочковская и №14 Парк Горького - ул. Клочковская.
  • 25 июня 1969 г.
    Согласно приказу начальника ЮЖД №101/Н на станции Люботин сформирована путевая машинная станция №213.
  • август 1969 г.
    В связи со строительство метро трамвайное кольцо на Привокзальной площади перенесено былиже к улице Свердлова (Полтавский шлях) на свое нынешнее место. Старое кольцо демонтировано.
  • август 1969 г.
    Закрыт вспомогательный троллейбусный маршрут №8Р Площадь Дзержинского (Свободы) - Павлово Поле (улица 23-го августа).
  • 11 августа 1969 г.
    Начал работать первый проходческий щит, изготовленный в Харькове.
  • 19 августа 1969 г.
    Троллейбусы МТБ-82 ## 176, 197, 198, 201, 202, 207, 209, 212, 218, 220 законсервированы до списания.
  • 22 августа 1969 г.
    Открыта трамвайная линия по улице Веснина и Журавлевским склонам. Возобновлен трамвайный маршрут №22 в новом виде: Лесопарк - спуск Веснина - 15-я больница - 602-й микрорайон. На маршруте работает 8 вагонов Tatra-T3SU.
  • 22 августа 1969 г.
    Окончено строительство троллейбусной линии на Новую Баварию. Открыт участок от Меховой фабрики по проспекту Постышева, улице Китаенко и проспекту Ильича до конечной "Проспект Дзюбы". Сюда же продлен маршрут №11 Бульвар Маршала Конева - Меховая фабрика. Маршрут обслуживается троллейбусами ЗИУ-5. С 1969 года на маршруте работает на 5 машин больше.
  • 30 августа 1969 г.
    В Кременчуге открыт музей истории Кременчугского железнодорожного узла.
  • 01 сентября 1969 г.
    Кольцевой трамвайный маршрут №10 Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - улица Пушкинская - Госпром изменен. Новый маршрут: Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - 15-я больница - улица Веснина - Госпром. Маршрут обслуживается вагонами Tatra-T3SU.
  • октябрь 1969 г.
    С 6.00 до 8.15 вагоны трамвайного маршрута №10 выполняют 14 рейсов-спецподач по маршруту №22.
  • 11 октября 1969 г.
    В связи с получением новых вагонов Tatra-K2SU в Октябрьское депо из Коминтерновского передаются 12 поездов КТМ/КТП-1.
  • ноябрь 1969 г.
    В 1-ом автобусном парке введена в эксплуатацию первая очередь системы газового подогрева двигателей автобусов.
  • 04 ноября 1969 г.
    Открыт участок трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от Салтовского шоссе до конечной "603-й микрорайон". Маршрут №8 стал кольцевым: 603-й микрорайон - улица Плехановская - 603-й микрорайон. На основании решения горисполкома №531 от 31.10.1969 маршрут №24 Ивановка - Салтовский поселок продлен по 603-го микрорайона.
  • 05 ноября 1969 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Стадионной (пр. Маршала Жукова). На основании решения горисполкома №531 от 31.10.1969 открыт кольцевой троллейбусный маршрут №15 ул. Харковских Дивизий - ул. Байрона (пр. Героев Сталинграда) - ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова) - Московский проспект. Ранее по этому маршруту ходил автобус №49.
  • 14 ноября 1969 г.
    Трамвайный маршрут № 24 (Ивановка - 1-й Салтовский поселок) продлен до конечной "603-й микрорайон".
  • декабрь 1969 г.
    На трамвайном маршруте №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ сокращено количество вагонов (с 12-ти до 4-х).