Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 17 ноября 1986 г.
    Возобновлена работа автобусного маршрута № 7. Новый путь следования маршрута: Универмаг Харьков - ул. Академика Павлова, ул. Блюхера, ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Героев Труда, просп. Тракторостроителей - ул. Командарма Уборевича
  • 22 ноября 1986 г.
    Открыт новый микроавтобусный маршрут № 3т (Площадь 1-го Мая - ул. Сумская, Белгородское шоссе, ул. Энтузиастов (Пятихатки), Окружная дорога - Детский санаторий)
  • 01 декабря 1986 г.
    На междугородных фирменных автобусных маршрутах, обслуживаемых харьковским АТП-36328, введена новая услуга - предварительный заказ такси к прибытию автобуса на харьковский автовокзал.
  • 15 декабря 1986 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 4 (Ст. м. "Героев Труда" - Большая Даниловка). Возобновлена работа автобусного маршрута № 60 (Ст. м. "Героев Труда" - Лесопарк) по рабочим дням в первую половину дня.
  • 29 декабря 1986 г.
    Открыт новый троллейбусный маршрут № 41 (Ст. м. "Дзержинская" ("Университет") - Улица Клочковская).
  • 1987 г.
    Впервые в СССР на Салтовской линии метрополитена в Харькове эксплуатируется опытный участок длиной 100 метров, где шпалы прикреплены к бетону полимерно-битумной мастикой.
  • 1987 г.
    Построено здание поста ЭЦ на разъезде Вербки.
  • 1987 г.
    На станции Вакуленцы введено в эксплуатацию новое здание поста ЭЦ.
  • 1987 г.
    Станция Безлюдовка присоединена к станции Основа в качестве парка.
  • 1987 г.
    На станции Вилы построены три дополнительных пути, пост ЭЦ, зал ожидания и билетную кассу.
  • 1987 г.
    Введена в строй вторая очередь системы АСДУ-А (Автоматическая Система Движения и Управления транспортом). Под контролем АСДУ стали работать маршруты 1-го автобусного парка (АТП-36327)
  • 1987 г.
    В локомотивном депо им. Кирова тепловозы ТЭП-10 "Стрела" заменены новыми более мощными тепловозами ТЭП-70.
  • 1987 г.
    На автостанциях №№ 2 (Центральный рынок), 3 (Конный рынок), 4 (Лесопарк) и 5 (Ст. м. "Проспект Гагарина) установлены автоматы для продажи билетов на пригородные автобусы.
  • 1987 г.
    Началось строительство диспетчерской сигнализации на участке Кременчуг - Ромодан - Бахмач.
  • январь 1987 г.
    Конечная остановка пригородных автобусов перенесена от станции метро "Улица Свердлова" к Холодногорскому рынку, где оборудован специальный павильон.
  • 20 января 1987 г.
    На Салтовском шоссе возле 602-го микрорайона открыта третья в городе газонаполнительная станция для заправки автомобилей сжатым природным газом.
  • 26 января 1987 г.
    Изменена трасса автобусного маршрута № 16 (Ст. м. "Тракторный Завод - Московский проспект, Окружная дорога - Ул. Зубарева). Новая трасса маршрута: Ст. м. "Тракторный Завод" - Московский проспект, ул. Плиточная, ул. Мира, ул. Пятихатская, ул. Роганская, ул. Грицевца - Ул. Зубарева. На маршруте оборудованы новые остановки: "Ул. Луи Пастера", "Ул. Грицевца" и "Универсам № 14".
  • 26 января 1987 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 8 (Ст. м. "Тракторный Завод - Московский проспект, Окружная дорога - 761-й микрорайон). Маршрут обслуживают 6 автобусов Ikarus-260 в будние дни и 4 - в выходные.
  • февраль 1987 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 8т (Ст. м. "Тракторный завод" - просп. Орджоникидзе, ул. Луи Пастера, просп. Фрунзе - 14-е горкладбище). На маршруте работают микроавтобусы РАФ-2203
  • 02 февраля 1987 г.
    Открыт пригородный микроавтобусный маршрут "Южный вокзал - пос. Солоницевка". На маршруте работают 5 микроавтобусов РАФ-2203 с интервалом 10-11 минут.
  • март 1987 г.
    АТП-36327 получило первую партию автобусов ЛАЗ-4202. 5 новых машин вышли на 36-й автобусный маршрут (Ст. м. "Пушкинская" - Пятихатки)
  • март 1987 г.
    Специалисты института УкркоммунНИИпроект начали разработку проекта строительства 4-го троллейбусного депо на Салтовском жилмассиве.
  • 02 марта 1987 г.
    Открыт автобусный маршрут № 23 (Ул. Командарма Уборевича - просп. Тракторостроителей, ул. Механизаторская - ст. м. "Академика Павлова")
  • 04 марта 1987 г.
    Автобусный маршрут № 38 (522-й микрорайон - ст. м. "Московский проспект") продлен по проспекту 50-летия СССР, улицам Киргизской, Морозова, Плехановской и Нехаенко до Балашовского вокзала
  • 05 марта 1987 г.
    Изменен путь следования микроавтобусного маршрута № 3т (Пл. 1-го Мая - Детский Санаторий). Новый путь следования: Детский Санаторий - Окружная Дорога - Проспект Победы (трамвайный круг).
  • 23 марта 1987 г.
    Автобусный маршрут № 6 (Ледное - ДК им. Ильича) продлен по ул. Китаенко до меховой фабрики. Маршрут работает по будним дням в часы "пик" с интервалом 12 минут.
  • апрель 1987 г.
    АТП-36306 организовало работу грузовых такси для перевозки малогабаритных грузов. В качестве подвижного состава использованы семь микроавтобусов РАФ-2203, переоборудованных силами работников АТП.
  • 01 апреля 1987 г.
    По решению горисполкома согласно Закону СССР "Об индивидуальной трудовой деятельности" в Харькове начали работу коммерческие такси Добровольного общества автомотолюбителей (ДОАМЛ).
  • 01 апреля 1987 г.
    Введен единый тариф в размере 5-ти копеек на проезд в городском трамвае, троллейбусе и автобусе.
  • 01 апреля 1987 г.
    Открыт троллейбусный маршрут № 43 (Ул. Одесская - Завод "Электротяжмаш")