Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 26 января 1987 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 8 (Ст. м. "Тракторный Завод - Московский проспект, Окружная дорога - 761-й микрорайон). Маршрут обслуживают 6 автобусов Ikarus-260 в будние дни и 4 - в выходные.
  • февраль 1987 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 8т (Ст. м. "Тракторный завод" - просп. Орджоникидзе, ул. Луи Пастера, просп. Фрунзе - 14-е горкладбище). На маршруте работают микроавтобусы РАФ-2203
  • 02 февраля 1987 г.
    Открыт пригородный микроавтобусный маршрут "Южный вокзал - пос. Солоницевка". На маршруте работают 5 микроавтобусов РАФ-2203 с интервалом 10-11 минут.
  • март 1987 г.
    АТП-36327 получило первую партию автобусов ЛАЗ-4202. 5 новых машин вышли на 36-й автобусный маршрут (Ст. м. "Пушкинская" - Пятихатки)
  • март 1987 г.
    Специалисты института УкркоммунНИИпроект начали разработку проекта строительства 4-го троллейбусного депо на Салтовском жилмассиве.
  • 02 марта 1987 г.
    Открыт автобусный маршрут № 23 (Ул. Командарма Уборевича - просп. Тракторостроителей, ул. Механизаторская - ст. м. "Академика Павлова")
  • 04 марта 1987 г.
    Автобусный маршрут № 38 (522-й микрорайон - ст. м. "Московский проспект") продлен по проспекту 50-летия СССР, улицам Киргизской, Морозова, Плехановской и Нехаенко до Балашовского вокзала
  • 05 марта 1987 г.
    Изменен путь следования микроавтобусного маршрута № 3т (Пл. 1-го Мая - Детский Санаторий). Новый путь следования: Детский Санаторий - Окружная Дорога - Проспект Победы (трамвайный круг).
  • 23 марта 1987 г.
    Автобусный маршрут № 6 (Ледное - ДК им. Ильича) продлен по ул. Китаенко до меховой фабрики. Маршрут работает по будним дням в часы "пик" с интервалом 12 минут.
  • апрель 1987 г.
    АТП-36306 организовало работу грузовых такси для перевозки малогабаритных грузов. В качестве подвижного состава использованы семь микроавтобусов РАФ-2203, переоборудованных силами работников АТП.
  • 01 апреля 1987 г.
    По решению горисполкома согласно Закону СССР "Об индивидуальной трудовой деятельности" в Харькове начали работу коммерческие такси Добровольного общества автомотолюбителей (ДОАМЛ).
  • 01 апреля 1987 г.
    Введен единый тариф в размере 5-ти копеек на проезд в городском трамвае, троллейбусе и автобусе.
  • 01 апреля 1987 г.
    Открыт троллейбусный маршрут № 43 (Ул. Одесская - Завод "Электротяжмаш")
  • 01 апреля 1987 г.
    Открыт трамвайный маршрут № 9 (Южный вокзал - Новожаново)
  • 10 апреля 1987 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Совнаркомовская" ("Архитектора Бекетова") и "Госпром".
  • 20 апреля 1987 г.
    Открыт автобусный маршрут № 22 (Ст. м. "Тракторный завод" - учхоз "Коммунист")
  • май 1987 г.
    Возобновлена работа сезонных автобусных маршрутов №№ 18 (Ст. м. "Тракторный Завод" - РТС), 179 (Лесопарк - Сады "Питомник"), 180 (Лесопарк - Сады "Фронтовик"). Увеличено количество машин на маршрутах №№ 9 (РТС - ст. Рогань), 31 (Ст. м. "Тракторный Завод" - пос. Кулиничи), 153 (Лесопарк - Стерлечье). Открыт сезонный автобусный маршрут от станции метро "Героев Труда" до садового массива "Автодорожник" и микроавтобусные маршруты №№ 16т (Конный рынок - Садовый кооператив "Муромский") и 17т (Конный рынок - Садовый кооператив "Рябина").
  • 14 мая 1987 г.
    В связи с реконструкцией дорожного покрытия по улице Сумской от улицы Скрыпника до улицы Иванова троллейбусный маршрут № 2 (Ул. Академика Проскуры - Пл. Советской Украины) стал следовать до Института Низких Температур, а троллейбусный маршрут № 39 (Просп. Победы - Пл. Советской Украины)- до станции метро "Дзержинская". Отменен троллейбусный маршрут № 38 (Просп. Победы - Ст. м. "Дзержинская")
  • июнь 1987 г.
    До октября производится модифицирование трамвайных снегоочистителей ## 2, 3, 5, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
  • 08 июня 1987 г.
    В доме по улице 60-летия СССР, 39 (ныне - проспект Маршала Жукова) открыты кассы предварительной продажи билетов на поезда дальнего следования.
  • 12 июня 1987 г.
    Грузовой поезд с отказавшими из-за перекрытия концевых кранов тормозами врезался в хвост пассажирского поезда №676 Херсон - Харьков, стоявшего на станции Люботин. Два пассажира погибли, более десятка были ранены.
  • июль 1987 г.
    В кассах предварительной продажи железнодорожных билетов на улице Карла Маркса, 38 и на Привокзальной площади установлены справочные терминалы, выдающие информацию о наличии свободных мест в поездах дальнего следования харьковского формирования.
  • 08 июля 1987 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Проспект Ленина" ("Научная") и "Госпром".
  • 15 июля 1987 г.
    Открыт автобусный маршрут Харьков - Люботин.
  • 27 июля 1987 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 2т (Южный вокзал - Медкомплекс (Ул. Лагерная)). Маршрут обслуживают три микроавтобуса РАФ-2203 с интервалом в час пик до 12 минут.
  • август 1987 г.
    Выделены средства на проектирование и строительство 4-го троллейбусного депо на Салтовском жилмассиве
  • 12 августа 1987 г.
    После капитального ремонта открыты кассы предварительной продажи железнодорожных билетов на улице Квитки-Основьяненко.
  • сентябрь 1987 г.
    На станции метро "Дзержинская" (ныне - "Университет") началась опытная эксплуатация системы управления с использованием промышленного телевидения.
  • 14 сентября 1987 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между выработкой в районе улицы Шевченко и станцией "Совнаркомовская" ("Архитектора Бекетова").
  • 02 октября 1987 г.
    Закрыт старый Кузинский мост. На время строительства нового моста прекращено движение автотранспорта на данном участке. Автобусный маршрут № 5 (Ст. м. "Центральный Рынок" - пос. Красный Октябрь) стал ходить от улицы Революции 1905-го года до поселка "Красный Октябрь"