Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 22 марта 1974 г.
    Открыт автобусный маршрут № 40 (Ст. Рогань - Ул. Стадионная)
  • 01 апреля 1974 г.
    На троллейбусные маршруты №3, №6 и №10 добавлено 11 новых троллейбусов.
  • 01 апреля 1974 г.
    На трамвайном маршруте №30 Льва Толстого - 15-я больница - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал увеличено количество поездов (без изменения интервала).
  • 04 апреля 1974 г.
    Уложены первые гранитные плиты на станции “Московский проспект”.
  • 08 апреля 1974 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №23 Гостиница "Турист" - 28-й микрорайон. Интервал 10 минут.
  • май 1974 г.
    В связи с укладкой второго пути на трамвайной линии по улице Шевченко на участке от улицы Матюшенко до Гидропарка маршрут №15 Гидропарк - Центр - Поселок "Монтажник" изменен. Место Гидропарка он начал ходить по улицам Веринской, Академика Павлова, Героев Труда и проспекту Тракторостроителей до конечной "Льва Толстого". На маршруте увеличено количестов вагонов. Интервал движения не изменился.
  • июнь 1974 г.
    Снят последний семафор на станции Моначиновка (линия Купянск - Белгород).
  • 12 июня 1974 г.
    Открыт автобусный маршрут № 19 (Площадь Дзержинского - Студгородок; через улицу Белогорскую)
  • 14 июня 1974 г.
    Строители приступили к монтажу первого эскалатора на станции “Улица Свердлова” ("Холодная гора").
  • 15 июня 1974 г.
    Завершена проходка 20 километров тоннелей метрополитена. Вынуто 1050 тысяч кубометров грунта и уложено 130 тысяч кубометров бетона.
  • 28 июня 1974 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между стволом № 12 (Улица Кирова) и станцией "Стадион" ("Спортивная") - девятнадцатая сбойка в Харьковском метрополитене.
  • 22 июля 1974 г.
    Разрешениа временная экплуатация троллейбуса ЗИУ-682 #690, оборудованного опытным образцом тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ).
  • август 1974 г.
    Началось освоение строительных площадок станций 2-ой очереди первой линии харьковского метрополитена "Завод Южкабель" ("Имени А.С. Масельского") и "Пролетарская".
  • 14 августа 1974 г.
    На строительстве метрополитена выполнен план четырех лет девятой пятилетки.
  • 23 августа 1974 г.
    На трамвайной линии по улице Шевченко на участке от улицы Матюшенко до Гидропарка уложен второй путь. Маршрут №15 возвращен в Гидропарк (вместо Льва Толстого).
  • 24 августа 1974 г.
    Открыта троллейбусная линия по Белогорской (Ахсарова) улице до конечной Студгородок. Вместо автобусного маршрута №19 открыт троллейбусный маршрут №24 Госпром - Студгородок.
  • 30 августа 1974 г.
    Троллейбусный маршрут №2 Горпарк - Вокзал продлен до Поселка Жуковского (улица Академика Проскуры). Маршрут №10 25-й микрорайон - Дом проектов продлен до конечной "Проспект Ленина" ("Институт низких температур"). Маршрут обслуживает 20 машин - 7 из депо №1 и 13 из депо №2.
  • 02 сентября 1974 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №25 Улица Клочковская - проспект Ленина, улица Сумская, проспект Гагарина - 25-й микрорайон. Маршрут обслуживает 20 машин - 8 из депо №1 и 12 из депо №2, интервал: 6-7 минут. Введена спецподача Студгородок - улица Деревянко - Парк Горького.
  • 02 сентября 1974 г.
    Введены спецподачи трамвайного маршрута №15 Гидропарк - Поселок Монтажник по маршрутам Гидропарк - Южный вокзал и Гидропарк - Льва Толстого.
  • 10 сентября 1974 г.
    На площади Тевелева (Конституции) открыто новое троллейбусное кольцо - через улицу Университетскую и переулок Спартаковский.
  • 18 сентября 1974 г.
    Начаты работы по облицовке гранитом и мрамором платформы станции "Южный вокзал".
  • 18 сентября 1974 г.
    Организованы кольцевые автобусные маршруты №№ 22 и 27 (Улица Героев Труда - Московский проспект)
  • 19 сентября 1974 г.
    Начало монтажа контактного рельса от станции “Улица Свердлова” до станции “Южный вокзал”.
  • 28 сентября 1974 г.
    Новое троллейбусное кольцо на площали Тевелева (Конституции) перенесено для движения в обратном направлении - через переулок Спартаковский и улицу Университетскую.
  • 30 сентября 1974 г.
    Закончена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Проспект Гагарина" и "Спортивная" длиной 975 метров, из них 450 метров пройдено под сжатым воздухом. Осуществлена двадцатая сбойка.
  • 18 октября 1974 г.
    Поступили первые 11 вагонов типа Еж3 для Харьковского метрополитена. До конца 1974 года всего поступило 25 вагонов.
  • 24 октября 1974 г.
    Дорожно-транспортный отдел института "Харьковпроект" начал разработку технического проекта пробивки Московского проспекта от Харьковского моста к площади Розы Люксембург
  • 06 ноября 1974 г.
    Электрифицирован участок Мерефа - Власовка. Движение до Власовки открывал электропоезд ЭР2-1041.
  • 21 ноября 1974 г.
    Решением горисполкома создана рабочая комиссия по приемке тяговых подстанций метрополитена. Комиссия приступила к работе.
  • 03 декабря 1974 г.
    Открыт трамвайный маршрут №31 Льва Толстого - улица Академика Павлова - улица Веринская - Гидропарк.