Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]

Хроника по темам: |
---|
-
13 апреля 1973 г.Коллектив института "Харьковпроект" закончил проект реконструкции улицы Плехановской, предполагавший перенос трамвайных путей на обособленное полотно.
-
20 апреля 1973 г.Началась эксплуатация поливомоечного трамвайного поезда ПМ-1 + ПП-1, изготовленного Вагоноремонтным заводом ХТТУ. Подробнее...
-
20 апреля 1973 г., 12:30Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Центр" ("Советская") и "Коммунальный рынок" ("Центральный рынок")
-
23 апреля 1973 г.В связи со строительством метро и снятием оборотного кольца в районе Холодной Горы начато строительство временного оборотного кольца с путями отстоя и смотровой канавой в районе пересечения улицы Свердлова (Полтавский шлях) и переулка Казахстанского. Радиус кривой отстойного пути - 17 метров.
-
30 апреля 1973 г.Открыто автобусное кольцо и диспетчерский пункт автобусов возле трамвайной конечной "Лесопарк". Городские автобусные маршруты №№ 20 (Парк им. Горького - Большая Даниловка) и 37 (Парк им. Горького - Пос. Жуковского), а также пригородные маршруты №№ 151 (Харьков - Русская Лозовая), 153 (Харьков - Стрелечье), 157 (Харьков - Черкасская Лозовая) и 161 (Харьков - Проходы) укорочены до Лесопарка (вместо Парка им. Горького).
-
май 1973 г.На трамвайных маршрутах №7 Новоселовка - Лесопарк, №14 Южный вокзал - Проспект Гагарина, №23 Льва Толстого - Плиточный завод и №27 607-й микрорайон - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Академика Павлова - 607-й микрорайон увеличена частота движения. Интервал движения маршрута №27: 7-8 минут.
-
май 1973 г.Началось строительство эскалаторного хода на станции "Южный вокзал"
-
01 мая 1973 г.Открыт троллейбусный маршрут №20 Южный вокзал - Московский проспект, проспект 50-летия СССР - 602-й микрорайон (интервал 7-8 минут). Открыты троллейбусные линии по улице Танкопия и Бульвару Богдана Хмельницкого. Открыт маршрут №21 Одесская - Бульвар Богдана Хмельницкого (интервал 7-8 минут). Маршрут №10 25-й микрорайон - Улица Данилевского продлен до Дома проектов (в октябре 1973-го на маршруте 22 машины, интервал 7 минут).
-
12 мая 1973 г.Коллективом участка № 10 СМУ-705 на станции "Улица Свердлова" ("Холодная гора") уложены первые метры постоянных путей метро.
-
июнь 1973 г.Машинист депо Купянск Всеволод Каминский впервые привел на станцию Основа из Купянска пассажирский поезд на электротяге.
-
04 июня 1973 г.Начаты отделочные работы на станции "Левада" (“Проспект Гагарина”).
-
04 июня 1973 г.Для переоборудования и монтажа тиристорно-импульсной системы управления (ТИСУ) выделен троллейбус ЗИУ-682 #690. Пробные поездки планируется провести до 05.11.1973.
-
август 1973 г.Началась эксплуатация автобусов Ikarus-260. Первые 5 машин вышли на 46-ой маршрут (Южный вокзал - Аэропорт)
-
август 1973 г.Трамвайные пути по Салтовскому шоссе между Салтовским переулком и улицей 2-й Поперечной (Высочиненко) переложены с правой стороны шоссе на левую.
-
август 1973 г.Завершено строительство подземного пешеходного перехода возле пересечения Московского проспекта и улицы 12-го Апреля
-
август 1973 г.Восточноукраинский государственный институт инженерно-технической разведки окончил создание геодезической опорной сетки для 2-го участка строительства метрополитена (между станциями "Московский проспект" и "Пролетарская")
-
12 августа 1973 г.Уложены первые гранитные плиты на платформе станции "Советская".
-
20 августа 1973 г.Открыт новый скоростной автобусный маршрут № 17с (Улица Командарма Уборевича - Лесопарк)
-
23 августа 1973 г.Досрочно, в честь 30-летия освобождения Харькова от фашистских захватчиков, выполнен план по строительству метрополитена первых трех лет девятой пятилетки.
-
23 августа 1973 г.Сдан в эксплуатацию северо-западный участок Окружной дороги между Белгородским шоссе и улицей Клочковской
-
23 августа 1973 г.Открыта автостанция № 4 ("Лесопарк")
-
23 августа 1973 г.На станции Савинцы введена электрическая централизация стрелок и сигналов.
-
сентябрь 1973 г.Пассажирские и грузовые тепловозы приписки депо Полтава и Гребенка пошли по большому кольцу: Полтава - Кременчуг - Бахмач.
-
29 сентября 1973 г.Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станцией "Завод имени Малышева" и стволом № 11 (Парк им. Артема). Завершилось строительство перегонных тоннелей между станциями "Завод имени Малышева" и "Турбинный завод" ("Московский проспект")
-
06 октября 1973 г.Осуществлена семнадцатая сбойка по правому перегонному тоннелю длиной 1696 метров между станциями "Южный вокзал" и "Улица Свердлова" ("Холодная гора"). Проходка осуществлялась в сложных геологических условиях, под сжатым воздухом. Под вокзалом и железнодорожными путями приток воды достигал 250 кубических метров в час.
-
19 октября 1973 г.Открыты автобусные маршруты №№ 13 (Павлово Поле - Аэропорт) и 18 (Центральный рынок - Улица Балакирева)
-
16 ноября 1973 г.Уложен первый километр постоянных путей между станциями "Улица Свердлова" ("Холодная гора") и "Южный вокзал".
-
29 ноября 1973 г.Кольцевой трамвайный маршрут №27 Льва Толстого (Салтовская) - ул. Академика Павлова, Московский проспект, ул. Грековская, ул. 1-ой Конной Армии, ул. Академика Павлова - Льва Толстого изменен. Новый маршрут: Льва Толстого - улица Академика Павлова - Конный рынок - Новоселовка. Работает 9 поездов с интервалом 14 минут.
-
01 декабря 1973 г.На трамвайных маршрутах №2 и №4 увеличено количество рейсов для развозки работников ночной смены.
-
1974 г.Открыт троллейбусный маршрут № 26 Южный вокзал - Аэропорт. Отменен автобусный маршрут № 46, следовавший ранее по этому маршруту.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]
