Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 06 октября 1978 г.
    Завершена электрификация участка Люботин - Буды - Мерефа. По линии прошел пробный электропоезд.
  • 01 ноября 1978 г.
    Маршруты №30 и №32 переданы из второго троллейбусного депо в третье, а маршруты №15 и №33 - из третьего во второе.
  • декабрь 1978 г.
    По участку Люботи - Мерчик начали ходить электропоезда.
  • 05 декабря 1978 г.
    Состоялась сбойка между правым перегонным тоннелем 1-го участка СМУ-705, расположенного на Журавлевских склонах, и пилот-тоннелем подходной выработки к станции "Пушкинская". Это - первая сбойка на строительстве первого пускового участка Салтовской линии метро.
  • 11 декабря 1978 г.
    Начались подготовительные работы на строительстве пешеходного перехода под перекрестком ул. Сумской и ул. Деревянко напротив проходной авиазавода.
  • 22 декабря 1978 г.
    Возобновлены трамвайные маршруты №16 и №19 в виде двух "парных" полукольцевых маршрутов. №16 следовал так: Ивановка - Центр - улица Грековская, улица 1-й Конной Армии - Московский проспект - Центр - Ивановка, а №19 - в обратном направлении. Отменен кольцевой маршрут №10 Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - 15-я больница - улица Веснина - Госпром. Вагоны 10-го маршрута переведены на 22-й и 23-й маршруты.
  • 25 декабря 1978 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Блюхера от улицы Гвардейцев Широнинцев до конечной "Городок Строителей" ("Восточная Салтовка"). Открыт маршрут №37 Универмаг "Харьков" - Городок строителей. Маршрут обслуживается троллейбусным депо №3, интервал движения - 10 минут.
  • 1979 г.
    Открыта база отдыха ХТТУ "Коммунальник", расположенная на Салтовском водохранилище.
  • 1979 г.
    В депо "Люботин" (ТЧ-4) пришли первые электропоезда. Первым обслуживаемым ними участком стала линия Люботин - Буды - Мерефа.
  • 1979 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №10 в новом виде: Льва Толстого - улица Академика Павлова - Конный рынок - улица Морозова - Проспект Гагарина.
  • 1979 г.
    Трамвайный маршрут №17 Горпарк - Станция метро "Центральный рынок" продлен до Лесопарка. Маршрут по прежнему работает только по будним дням.
  • 1979 г.
    На 15-ом трамвайном маршруте (Пос. Монтажник - Гидропарк) старые поезда КТМ-2/КТП-2 полностью заменены новыми вагонами Tatra-T3SU
  • 1979 г.
    Завершено строительство подземного перехода под Спартаковским переулком (часть подземного перехода станции метро "Советская")
  • 1979 г.
    На станции Максимовка введено в эксплуатацию новое здание поста ЭЦ.
  • 23 февраля 1979 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Ощепкова. Троллейбусный маршрут №36 (Ст.м. "имени Советской Армии" - ул. 12-го Апреля), следовавший ранее по улицам Танкопия, Харьковских Дивизий, Московскому проспекту, стал проходить по ул. Ощепкова.
  • 05 марта 1979 г.
    Открыт автобусный маршрут № 18-А (Парк им. Горького - ул. Сумская, ул. Динамовская, ул. Новгородская, просп. Ленина, ул. Деревянко, ул. Балакирева - Институт неотложной хирургии). Маршрут обслуживают автобусы ПАЗ-672.
  • 15 марта 1979 г.
    Первое списание трамвайных вагонов модели Tatra-T3SU. Списано 4 вагона (#1739, #1761, #1771 и #1816).
  • 19 марта 1979 г.
    В связи с демонтажем трамвайного кольца "603-й микрорайон" трамвайный маршрут № 24 (Ивановка - 603-й микрорайон) начал курсировать до 602-го микрорайона.
  • 28 марта 1979 г.
    Исполком Харьковского городского совета выделил участок на улице Свердлова (Полтавский шлях) возле развилки Киевской и Сумской трассы для проектирования и строительства нового автовокзала.
  • 17 апреля 1979 г.
    На станции "Советская" начался монтаж первых в Харьковском метрополитене часов с электронным табло. Позже старые часы с циферблатом были заменены новыми и на остальных станциях.
  • 27 апреля 1979 г.
    На станции Харьков-Балашовский начала действовать электронная система обнаружения контейнеров
  • 02 мая 1979 г.
    Открыт новый троллейбусный маршрут № 35 (Ул. Одесская - ул. Байрона, просп. 50-летия СССР, просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Гвардейцев Широнинцев - ул. Командарма Уборевича)
  • 02 мая 1979 г.
    Изменен путь следования трамвайного маршрута № 28 (Льва Толстого - Парк им. Горького). Новый путь следования: 602-й микрорайон - Салтовское шоссе, просп. Тракторостроителей, Московский просп. - ст. Лосево.
  • 14 мая 1979 г.
    Работники ХТТУ командированы в Киев для получения вагонов МТВ-82 от КТТУ на основании приказа МЖКХ УССР №102 от 22.03.1979.
  • 19 мая 1979 г.
    В связи со строительством части подземного перехода станции метро "Пролетарская" под железнодорожным полотном, с 4:00 до 21:00 перекрыто движение электропоездов между станциями Лосево и Рогань. На это время организован автобусный маршрут от станции метро "Пролетарская" до станции Рогань с 20 единицами подвижного состава.
  • 29 мая 1979 г.
    На станции метро "Центральный рынок" открылась билетная касса Аэрофлота
  • 22 июня 1979 г.
    На 207 километре перегона Максимовка - Мерчик под пассажирским поездом Минск - Сочи произошел выброс пути. Пассажиры не пострадали - вагоны, сошедшие с рельсов, устояли на колее.
  • 05 июля 1979 г.
    В Харьковском метрополитене завершено внедрение автоматической системы адиабатного охлаждения воздуха
  • 05 июля 1979 г.
    Началось строительство подземного перехода на перекрестке улиц Сумской и Деревянко возле Харьковского авиационного завода
  • 06 июля 1979 г.
    Из-за строительства подземного перехода на месяц закрывается движение трамваев (кроме утреннего часа пик) на участке Горпарк - Лесопарк. На это время вводятся троллейбусные маршруты "Р" Горпарк - Поселок Жуковского и Горпарк - Улица Рудика.