Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • август 1978 г.
    В АТП-20123 (16329) оборудован агитационный автобус безопасности дорожного движения на базе автобуса Ikarus-260. В салоне автобуса установлен передвижной кинотеатр для показа агитационных фильмов.
  • 01 августа 1978 г.
    Окончен монтаж участка контактной сети троллейбуса для поворота с Московского проспекта на бульвар Богдана Хмельницкого, а также монтаж стрелок на входе и выходе разворотного кольца возле Лосевского путепровода (последнее - для маршрута №23).
  • 05 августа 1978 г.
    Окончен монтаж участков контактной сети троллейбуса для поворота с улицы Харьковских Дивизий на улицу Танкопия, с улицы Танкопия на улицу Стадионную (проспект Маршала Жукова), с проспекта Косиора на улицу Харьковских Дивизий, а также кольца на улице Стадионной (Гостиница Турист) и участка по бульвару Богдана Хмельницкого от улицы Танкопия до проспекта Косиора.
  • 10 августа 1978 г.
    Госкомиссия подписала акт о приемке в эксплуатацию участка первой линии метро от станции "Комсомольская" ("Маршала Жукова") до станции "Пролетарская".
  • 11 августа 1978 г.
    Открыт 2-й пусковой участок 1-й линии Харьковского метро. Начато регулярное движение поездов от станции "Улица Свердлова" ("Холодная гора") до станции "Пролетарская".
  • 12 августа 1978 г.
    В связи с пуском 2-й очереди метро открыты троллейбусные маршруты №34 Ст. м. "Комсомольская" (ст. м. "Маршала Жукова") - ул. Стадионная (просп. Маршала Жукова), ул. Байрона (просп. Героев Сталинграда), ул. Харьковских Дивизий, ул. Танкопия, ул. Стадионная - ст. м. "Комсомольская" и №36 Ул. 12-го апреля - просп. Косиора, бул. Б. Хмельницкого, ул. Танкопия, ул. Харьковских Дивизий, Московский проспект, бул. Б. Хмельницкого, ул. Косиора, пр. Фрунзе, ул. Мира - Ул. 12 апреля. Изменен маршрут №1 Турбинный завод (ст.м. "Московский проспект") - 28-й микрорайон. Новый маршрут: 28-й микрорайон - ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова). Изменен кольцевой маршрут №15 Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, улица Харьковских Дивизий, улица Байрона - Улица Одесская. Новый маршрут: Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, бульвар Богдана Хмельницкого, улица Танкопия, улица Стадионная, улица Байрона - Улица Одесская. Маршрут №23 (Ул. Плиточная - Турбинный завод) укорочен до ст. м. "Индустриальная".
  • 12 августа 1978 г.
    В связи с пуском 2-й очереди метро закрыто маршрутное движение по участкам трамвайных линий: по улице Красный Луч; по улице Морозова от Московского проспекта до улицы Плехановской; по улице Плехановской от улицы Морозова до Московского проспекта. Отменены маршруты "А" Госпром - улица Клочковская - Центр - улица Пушкинская - Госпром (малое кольцо), №9 Южный вокзал - Плиточный завод, №19 Залютино - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - улица Плехановская - Новые Дома и №21 Проспект Гагарина - Новые дома. Маршрут №17 Вокзал - Центральный рынок - Госпром - Парк Горького сокращен до станции метро "Центральный рынок" (вместо Вокзала) (работает только по будним дням). Маршрут №12 при следовании от Лесопарка к Залютино и в обратном направлении стал заезжать на кольцо "Южный вокзал". Открыт трамвайный маршрут №13: Поселок "Монтажник" - улица Клочковская, Бурсацкий мост, Рогатинский въезд, улица Клочковская - Поселок "Монтажник". Открыт маршрут №29: 602-й микрорайон - Плиточный завод.
  • 01 сентября 1978 г.
    Пять троллейбусов ЗиУ-9 из последний поставки передаются из третьего троллейбусного депо в первое для обслуживания маршрута №26 Южный вокзал - Аэропорт.
  • 26 сентября 1978 г.
    В ДК Вагоноремнтного завода ХТТУ открылась Всесоюзная научно-техническая конференция по вопросам создания и внедрения средств диагонстики подвижного состава для повышения эффективности его обслуживания и ремонта.
  • 06 октября 1978 г.
    Завершена электрификация участка Люботин - Буды - Мерефа. По линии прошел пробный электропоезд.
  • 01 ноября 1978 г.
    Маршруты №30 и №32 переданы из второго троллейбусного депо в третье, а маршруты №15 и №33 - из третьего во второе.
  • декабрь 1978 г.
    По участку Люботи - Мерчик начали ходить электропоезда.
  • 05 декабря 1978 г.
    Состоялась сбойка между правым перегонным тоннелем 1-го участка СМУ-705, расположенного на Журавлевских склонах, и пилот-тоннелем подходной выработки к станции "Пушкинская". Это - первая сбойка на строительстве первого пускового участка Салтовской линии метро.
  • 11 декабря 1978 г.
    Начались подготовительные работы на строительстве пешеходного перехода под перекрестком ул. Сумской и ул. Деревянко напротив проходной авиазавода.
  • 22 декабря 1978 г.
    Возобновлены трамвайные маршруты №16 и №19 в виде двух "парных" полукольцевых маршрутов. №16 следовал так: Ивановка - Центр - улица Грековская, улица 1-й Конной Армии - Московский проспект - Центр - Ивановка, а №19 - в обратном направлении. Отменен кольцевой маршрут №10 Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - 15-я больница - улица Веснина - Госпром. Вагоны 10-го маршрута переведены на 22-й и 23-й маршруты.
  • 25 декабря 1978 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Блюхера от улицы Гвардейцев Широнинцев до конечной "Городок Строителей" ("Восточная Салтовка"). Открыт маршрут №37 Универмаг "Харьков" - Городок строителей. Маршрут обслуживается троллейбусным депо №3, интервал движения - 10 минут.
  • 1979 г.
    Открыта база отдыха ХТТУ "Коммунальник", расположенная на Салтовском водохранилище.
  • 1979 г.
    В депо "Люботин" (ТЧ-4) пришли первые электропоезда. Первым обслуживаемым ними участком стала линия Люботин - Буды - Мерефа.
  • 1979 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №10 в новом виде: Льва Толстого - улица Академика Павлова - Конный рынок - улица Морозова - Проспект Гагарина.
  • 1979 г.
    Трамвайный маршрут №17 Горпарк - Станция метро "Центральный рынок" продлен до Лесопарка. Маршрут по прежнему работает только по будним дням.
  • 1979 г.
    На 15-ом трамвайном маршруте (Пос. Монтажник - Гидропарк) старые поезда КТМ-2/КТП-2 полностью заменены новыми вагонами Tatra-T3SU
  • 1979 г.
    Завершено строительство подземного перехода под Спартаковским переулком (часть подземного перехода станции метро "Советская")
  • 1979 г.
    На станции Максимовка введено в эксплуатацию новое здание поста ЭЦ.
  • 23 февраля 1979 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Ощепкова. Троллейбусный маршрут №36 (Ст.м. "имени Советской Армии" - ул. 12-го Апреля), следовавший ранее по улицам Танкопия, Харьковских Дивизий, Московскому проспекту, стал проходить по ул. Ощепкова.
  • 05 марта 1979 г.
    Открыт автобусный маршрут № 18-А (Парк им. Горького - ул. Сумская, ул. Динамовская, ул. Новгородская, просп. Ленина, ул. Деревянко, ул. Балакирева - Институт неотложной хирургии). Маршрут обслуживают автобусы ПАЗ-672.
  • 15 марта 1979 г.
    Первое списание трамвайных вагонов модели Tatra-T3SU. Списано 4 вагона (#1739, #1761, #1771 и #1816).
  • 19 марта 1979 г.
    В связи с демонтажем трамвайного кольца "603-й микрорайон" трамвайный маршрут № 24 (Ивановка - 603-й микрорайон) начал курсировать до 602-го микрорайона.
  • 28 марта 1979 г.
    Исполком Харьковского городского совета выделил участок на улице Свердлова (Полтавский шлях) возле развилки Киевской и Сумской трассы для проектирования и строительства нового автовокзала.
  • 17 апреля 1979 г.
    На станции "Советская" начался монтаж первых в Харьковском метрополитене часов с электронным табло. Позже старые часы с циферблатом были заменены новыми и на остальных станциях.
  • 27 апреля 1979 г.
    На станции Харьков-Балашовский начала действовать электронная система обнаружения контейнеров