Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • март 1992 г.
    Вышл в первый рейс электропоезд "Чернобылец". В его вагонах были развешены фотографии и плакаты, посвященные чернобыльской трагедии, а также установлены кассы-копилки фонда помощи пострадавшим в аварии на ЧАЭС.
  • 01 марта 1992 г.
    Из-за отсутствия денежной металлической массы метрополитен вынужден был перейти на продажу талонов.
  • 01 марта 1992 г.
    Троллейбусный маршрут №44 Площадь Советской Украины (Конституции) - Горпарк продлен до конечной "Улица Академика Проскуры".
  • июнь 1992 г.
    Работники ХТТУ планировали объявить забастовку. После повышения заработной платы в 2,25 раза городские власти пришли к соглашению с коллективом ХТТУ и движение электротранспорта не было остановлено.
  • 01 июня 1992 г.
    На 13 дней во избежании проседания грунта при проходке тоннелей метрополитена было закрыто движение трамваев на площади Восстания.
  • август 1992 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Совнаркомовская" ("Архитектора Бекетова") и "Площадь Восстания".
  • 05 августа 1992 г.
    Пенсионерам был разрешен бесплатный проезд в пригородных поездах на расстоянии до 50 километров.
  • 22 октября 1992 г., 18:00
    Возле станции метро "Героев Труда" пассажиры 48-го автобусного маршрута после полуторочасового ожидания автобуса перекрыли движение автотранспорта. Проезжавший на личном автомобиле работник милиции А.Баранник попытался проехать сквозь толпу, но его вытащили из-за руля и принялись избивать. Работник милиции применил табельное оружие, в результате чего был убит 39-летний А. Савичев. Массовые беспорядки удалось предупредить только к полуночи благодаря значительным силам милиции.
  • 23 октября 1992 г.
    Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Дружбы Народов". Сюда продлен маршрут №35. Маршрут №42 восстановлен в виде "Улица Героев Труда - улица Дружбы Народов". Отменены маршруты №№ 10 Переулок Костюринский - 25-й микрорайон (Парк "Зустріч"), №22 ДК ХЭМЗ (Конный рынок) - 602-й микрорайон, №25 Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова") - Бульвар Богдана Хмельницкого и №37 Универмаг "Харьков" - Городок строителей (Восточная Салтовка).
  • 13 ноября 1992 г.
    Из-за острого дефицита топлива значительно уменьшено количество автобусных маршрутов в Харькове. На линии стали выходить автобусы лишь 21 маршрута: 3, 10, 12, 14, 16, 17, 20, 25, 28, 30, 31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 48, 51, 55, 56.
  • 31 декабря 1992 г.
    Началась эксплуатация первых троллейбусов ЮМЗ-Т1 (#2001 и #2002).
  • 1993 г.
    На ЮЖД создается Единый автоматизированный диспетчерский центр управления перевозочным процессом (ЕАДЦУ).
  • 1993 г.
    К локомотивному депо Люботин присоединены цеха бывшего вагонного депо. В депо организован подъемочный ремонт электропоездов.
  • 1993 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №39 Площадь Советской Украины (Конституции) - Проспект Победы.
  • 1993 г.
    Построена тяговая подстанция "Стадионная".
  • 1993 г.
    Закончена работа по выполнению технико-экономического обоснования продления Свердловско-Заводской линии на Роганский жилмассив (строительство участка протяженностью 6,21 км с тремя станциями: "Восточная", "Роганская" и "Южная").
  • 1993 г.
    Локомотивное депо станции Основа переименовано в "Локомотивное депо Основа".
  • 1993 г.
    Станция Торопиловка оборудована электрической централизацией.
  • 08 января 1993 г.
    Увеличены тарифы на междугородные автобусные перевозки. Новые тарифы составляют 5 крб за километр в автобусах с мягкими откидными сиденьями и 4 крб за километр - в автобусах общего типа
  • 01 февраля 1993 г.
    Тарифы на проезд в пассажирских поездах увеличены в три раза
  • 02 февраля 1993 г.
    Увеличены тарифы на пригородные автобусные маршруты и на таксомоторные перевозки
  • 08 февраля 1993 г.
    Начался раздел вагонного парка между государствами бывшего Союза. Во время специальной переписи, предшествующей разделу вагонного парка, были обнаружены сотни неопознанных вагонов. Они задержаны на станциях до выяснения их «прописки».
  • 12 февраля 1993 г.
    В 4-6 раз увеличены тарифы на проезд в пригородных электропоездах.
  • 01 марта 1993 г.
    Введен новый график движения поездов метрополитена, согласно которому значительно увеличены интервалы в вечернее время после 22:30.
  • 04 марта 1993 г.
    Харьковский горисполком принял решение "Про установление названий строящихся станций Харьковского метрополитена"
  • 27 апреля 1993 г.
    Согласно указанию "Укрзалізниці" № 245, тарифы на проезд пассажиров и перевозку багажа в пассажирских поездах увеличены в 4 раза.
  • 17 мая 1993 г.
    Постановлением Кабинета министров Украины введен бесплатный проезд для пенсионеров по возрасту в городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме метрополитена и такси) и на пригородных маршрутах. В Харькове подобная льгота была ранее предоставлена местными органами власти.
  • 25 мая 1993 г.
    Открыт автобусный экспресс-маршрут № 42-Э (Проспект Победы (трамвайный круг) - просп. Победы, ул. Клочковская, спуск Пассионарии - пл. Свободы). На маршруте работают два автобуса Ikarus-260 только в "час пик" с интервалом 25 минут.
  • 27 мая 1993 г.
    Стоимость предоставления пассажирам постельного белья в поездах харьковского формирования увеличена в два раза.
  • 01 июня 1993 г.
    Пенсионерам по возрасту предоставлено право бесплатного проезда в пригородных поездах на территории Украины.