Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1959 г.
    На станции Чугуев построено и сдано в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1959 г.
    Маршрут №23 Салтовский поселок - ЮМС (Новые дома) продлен до ХТЗ. Сигнальные огни: зеленые.
  • 1959 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Андреяшевка.
  • 1959 г.
    На о.п. Предузловая построены пассажирский павильон и билетная касса.
  • 1959 г.
    Разъезд Колхозный приобрел статус станции.
  • 1959 г.
    На станции Бурлук открыто новое здание вокзала.
  • январь 1959 г.
    Началась электрификация линии Харьков - Курск.
  • 20 мая 1959 г.
    Окончена электрификация участка Харьков - Дергачи.
  • 20 июня 1959 г.
    Открыта троллейбусная линия по Московскому проспекту от ХТГЗ до Стадиона ХТЗ (1-я очередь линии Центр - Поселок Восточный). Открыт троллейбусный маршрут №7 Центр (переулок Костюринский) - Стадион ХТЗ.
  • 06 июля 1959 г.
    Завод тепловозного электрооборудования переименован в завод "Электротяжмаш"
  • 23 августа 1959 г.
    Открыта троллейбусная линия по Московскому проспекту от стадиона ХТЗ до конечной "Поселок "Восточный" ("Улица Плиточная"). Туда же продлен троллейбусный маршрут №7 (опытная эксплуатация). Движение по линии открывал водитель Гордиенко Иван Алексеевич на троллейбусе МТБ-82Д #196.
  • 23 августа 1959 г.
    Согласно приказу №342/Н вновь создана Люботинская дистанция пути (ПЧ-10).
  • 10 сентября 1959 г.
    Начата опытная эксплуатация одного троллейбуса без кондуктора (#416).
  • 12 сентября 1959 г.
    Открыто нормальное движение на троллейбусном маршруте №7 Центр (переулок Костюринский) - Поселок Восточный.
  • октябрь 1959 г.
    Окончена электрификация участка Дергачи - Казачья Лопань.
  • 27 ноября 1959 г.
    Принята в эксплуатацию троллейбусная линия по проспекту Ленина от улицы Минской до улицы 23-го Августа.
  • 01 декабря 1959 г.
    Открыто постоянное движение по участку троллейбусной линии, проложенной по проспекту Ленина от конечной "Шатиловка" (улица Минская) до конечной "Алексеевская" ("Павлово поле", улица 23-го августа) с остановками Шляховая (Отакара Яроша) и Центральная (Тобольская). До конечной "Алексеевская" продлен 1-й троллейбусный маршрут. Открыт маршрут 1К пл.Розы Люксембург - Шатиловка (улица Минская).
  • 1960 г.
    В депо "Октябрь" поступили первые электровозы серий ЧС1 и ЧС2, а в депо Гребенка - тепловозы ТЭ12 и ТЭП60.
  • 1960 г.
    На базе депо "Октябрь" (ТЧ-2) образовано моторвагонное депо "Харьков" (ТЧ-14).
  • 1960 г.
    На участке трамвайной линии по улице Клочковской от конечной "Павловка" до конечной "Алексеевка" уложен второй путь.
  • 1960 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №8 Площадь Тевелева (Конституции) - Павлово Поле (ул. 23-го Августа).
  • 1960 г.
    На станции Сенча построено новое здание вокзала.
  • 1960 г.
    Начались работы по оборудованию участка Гребенка - Бахмач полуавтоматической блокировкой системы БПЛЦ и МКУ.
  • 1960 г.
    На участке Ромодан - Гребенка открыт о.п. Стадня.
  • 1960 г.
    На станции Тарнавщина построено новое здание вокзала.
  • 1960 г.
    Открыто новое здание вокзала на станции Нежеголь.
  • 01 января 1960 г.
    Введен единый тариф на проезд в троллейбусе - 40 копеек. До этого оплата осуществлялась по зонам.
  • 07 февраля 1960 г.
    Из Москвы поступили два троллейбуса ТБЭ-С (#404 и #405). После обкатки они были зачислены на баланс предприятия (11.02.1960).
  • 01 марта 1960 г.
    Конечная троллейбусных маршрутов №1 и №1к перенесена с площади Розы Люксембург на площадь Тевелева (Конституции). Разворот троллейбусов осуществлялся прямо на площади.
  • 11 марта 1960 г.
    Трамвайный маршрут №14 Вокзал - улица Нетеченская - Поселок Артема в час-пик (с 6 до 9 и с 15 до 17) следует до поселка Герцена (в остальное время до поселка Артема). На маршруте работают поезда как Коминтерновского, так и Ленинского трамвайного депо. Сигнальные огни: белые.