Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1985 г.
    На станции Полтава-Южная введен в эксплуатацию Ворсклянский приемо-отправочный парк.
  • 1985 г.
    На станции Харьков-Пассажирский удлинена 6-я платформа, 1-я платформа соединена с платформой 1-А, а 1-й приемо-отправочный путь - со 2-м люботинским тупиковым путем. Благодаря этом стал возможен пропуск по станции 24-вагонных пассажирских поедов.
  • 1985 г.
    Станция Булацеловка переименована в Шевченково-Южное.
  • январь 1985 г.
    Новаторы производства депо им. Кирова совместно с учеными Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта создали поточную линию автоматической диагностики двигателя и электрической системы тепловозов
  • 01 января 1985 г.
    Трамвайный маршрут №15 Гидропарк - Проспект Победы сокращен до конечной "Павловка" (Улица Новгородская)(вместо Проспекта Победы).
  • 04 февраля 1985 г.
    Согласно распоряжению Горисполкома №49 от 31.01.1985 трамвайный маршрут №2 Поселок "Монтажник" - 602-й микрорайон переведен на конечную "Проспект Победы", маршрут №25 Центральный рынок - Проспект Победы переведен на конечную "Поселок "Монтажник"".
  • 18 февраля 1985 г.
    Согласно распоряжению Горисполкома №49 от 31.01.1985 троллейбусный маршрут №10 Площадь Советской Украины (Конституции) - 25-й микрорайон продлен до Института низких температур. Маршрут №13 Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова") - Бульвар Богдана Хмельницкого продлен до ДК ХЭМЗ. Маршрут №25 Улица Клочковская - Ст.м. "Дзержинская" ("Университет") продлен до Бульвара Богдана Хмельницкого. Маршрут №39 Ст.м. "Дзержинская" ("Университет") - Проспект Победы продлен до Площади Советской Украины (Конституции).
  • 18 февраля 1985 г.
    На проспекте 50-летия ВЛКСМ, 56 открыта касса предварительной продажи билетов на поезда дальнего следовния
  • 18 февраля 1985 г.
    Автобусный маршрут № 36 (Пятихатки - Пл. 1-го Мая) продлен до станции метро "Пушкинская". От площади 1-го Мая до станции метро "Пушкинская" автобусы курсируют по улицам Веснина и Пушкинской, в обратном направлении - по улицам Петровского и Артема. На маршруте работает 8 автобусов ЛАЗ-695 в рабочие дни и 6 - в выходные.
  • 25 февраля 1985 г.
    В связи с введением одностороннего движения по улицам Кибальчича и Радиотехнической ликвидирован автобусный маршрут № 8 (Ст. м. "Улица Свердлова" - пос. "Победа"). Автобусный маршрут № 25 (Ст. м. "Улица Свердлова" - Коксохимзавод) стал проходить по улице Радиотехнической и Карачевскому шоссе при следовании к Коксохимзаводу, а автобусный маршрут № 41 (Ул. Одесская - Пос. "Победа") - по улицам Кибальчича, Северокавказской и Радиотехнической при следовании к пос. "Победа"
  • апрель 1985 г.
    Началось освоение стройплощадки станции метро "Проспект Ленина" (ныне - "Научная")
  • 01 апреля 1985 г.
    Троллейбусный маршрут № 38 (Ст. м. "Дзержинская" ("Университет") - Институт Низких Температур) продлен до проспекта Победы.
  • 10 апреля 1985 г.
    Телефонный номер вызова такси изменен с 002 на 058
  • 14 мая 1985 г.
    Открыт ночной микроавтобусный маршрут 4т (Южный вокзал - Автовокзал - Аэропорт) с режимом работы с 22:00 до 6:00.
  • 30 августа 1985 г.
    Возле локомотивного депо Смородино был установлен паровоз-памятник Эм708-89.
  • 25 сентября 1985 г.
    Самолет АН-12, выполнявший рейс Днепропетровск - Москва, разбился под Харьковом. Погибли все находившиеся на борту - 9 пассажиров и членов экипажа. Подробнее...
  • 15 октября 1985 г.
    Принято решение ежегодно с 15 октября до 15 апреля остановку троллейбусных маршрутов №8, №16 и №38 "Улица 8-го съезда советов", расположенную на проспекте Правды за пересечением с проспектом Ленина, при следовании к центру перенести к дому №3 по проспекту Ленина, а также изменинть название остановки на "Проспект Правды".
  • 28 декабря 1985 г.
    Открыт ночной микроавтобусный маршрут № 10т (Южный вокзал - проспект Победы). Маршрут обслуживается микроавтобусами РАФ-2203 с 23:00 до 05:00
  • 1986 г.
    На вокзалах станций Харьков-Балашовский, Харьков-Левада, Основа и Лосево внедрена автоматизированная система продажи железнодорожных билетов "Экспресс-2".
  • 1986 г.
    Станция Гавриши административно присоединена к станции Богодухов. В этом же году на станции построены новые здания вокзала и поста ЭЦ, установлена односторонняя автоблокировка и электрическая централизация стрелок и сигналов.
  • 1986 г.
    Построен электрифицированный съезд с перегона б.п. 6 км - б.п. 8 км на станцию Харьков-Червонозаводский. Таким образом Люботинский ход получил прямой выход на станцию Харьков-Левада.
  • 1986 г.
    Построена вторая в городе газонаполнительная станция на участке Окружной дороги между Симферопольским и Киевским шоссе (в районе поселка Ледное).
  • 1986 г.
    На городских автобусных маршрутах, обслуживаемых АТП-36329, введена Автоматизированная Система Движения и Управления транспортом (АСДУ-А)
  • 1986 г.
    На станции Харьков-Балашовский введена в эксплуатацию автоматизированная система контроля контейнерного терминала
  • 1986 г.
    Участок Мерчик - Богодухов переведен на автоматическую блокировку с электрической централизацией стрелок и сигналов.
  • 11 января 1986 г.
    Работа трамвайных и троллейбусных маршрутов, проходящих возле станций метрополитена, продлена до 01:00. Согласованы графики движения метрополитена и наземного городского электротранспорта в вечернее время.
  • 21 января 1986 г.
    Работа 23-х автобусных маршрутов, проходящих возле станций метрополитена, продлена до 01:00. Согласованы графики движения метрополитена и автобусных маршрутов в вечернее время.
  • 30 января 1986 г.
    В фирменных поездах №№ 19/20 (Харьков-Москва) и 63/64 (Харьков-Киев) введена новая услуга - заказ такси у проводника.
  • 01 февраля 1986 г.
    Раздаточный буфет (на базе троллейбуса) станции "Институт низких Температур" передан в Троллейбусное депо №2 (в связи с передачей маршрутов №10 и №18).
  • 17 февраля 1986 г.
    Открыт ночной микроавтобусный маршрут № 9т (Южный вокзал - Ул. Зубарева). Маршрут обслуживается микроавтобусами РАФ-2203 с 23:00 до 05:00