Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 25 февраля 1985 г.
    В связи с введением одностороннего движения по улицам Кибальчича и Радиотехнической ликвидирован автобусный маршрут № 8 (Ст. м. "Улица Свердлова" - пос. "Победа"). Автобусный маршрут № 25 (Ст. м. "Улица Свердлова" - Коксохимзавод) стал проходить по улице Радиотехнической и Карачевскому шоссе при следовании к Коксохимзаводу, а автобусный маршрут № 41 (Ул. Одесская - Пос. "Победа") - по улицам Кибальчича, Северокавказской и Радиотехнической при следовании к пос. "Победа"
  • апрель 1985 г.
    Началось освоение стройплощадки станции метро "Проспект Ленина" (ныне - "Научная")
  • 01 апреля 1985 г.
    Троллейбусный маршрут № 38 (Ст. м. "Дзержинская" ("Университет") - Институт Низких Температур) продлен до проспекта Победы.
  • 10 апреля 1985 г.
    Телефонный номер вызова такси изменен с 002 на 058
  • 14 мая 1985 г.
    Открыт ночной микроавтобусный маршрут 4т (Южный вокзал - Автовокзал - Аэропорт) с режимом работы с 22:00 до 6:00.
  • 30 августа 1985 г.
    Возле локомотивного депо Смородино был установлен паровоз-памятник Эм708-89.
  • 25 сентября 1985 г.
    Самолет АН-12, выполнявший рейс Днепропетровск - Москва, разбился под Харьковом. Погибли все находившиеся на борту - 9 пассажиров и членов экипажа. Подробнее...
  • 15 октября 1985 г.
    Принято решение ежегодно с 15 октября до 15 апреля остановку троллейбусных маршрутов №8, №16 и №38 "Улица 8-го съезда советов", расположенную на проспекте Правды за пересечением с проспектом Ленина, при следовании к центру перенести к дому №3 по проспекту Ленина, а также изменинть название остановки на "Проспект Правды".
  • 28 декабря 1985 г.
    Открыт ночной микроавтобусный маршрут № 10т (Южный вокзал - проспект Победы). Маршрут обслуживается микроавтобусами РАФ-2203 с 23:00 до 05:00
  • 1986 г.
    На вокзалах станций Харьков-Балашовский, Харьков-Левада, Основа и Лосево внедрена автоматизированная система продажи железнодорожных билетов "Экспресс-2".
  • 1986 г.
    Станция Гавриши административно присоединена к станции Богодухов. В этом же году на станции построены новые здания вокзала и поста ЭЦ, установлена односторонняя автоблокировка и электрическая централизация стрелок и сигналов.
  • 1986 г.
    Построен электрифицированный съезд с перегона б.п. 6 км - б.п. 8 км на станцию Харьков-Червонозаводский. Таким образом Люботинский ход получил прямой выход на станцию Харьков-Левада.
  • 1986 г.
    Построена вторая в городе газонаполнительная станция на участке Окружной дороги между Симферопольским и Киевским шоссе (в районе поселка Ледное).
  • 1986 г.
    На городских автобусных маршрутах, обслуживаемых АТП-36329, введена Автоматизированная Система Движения и Управления транспортом (АСДУ-А)
  • 1986 г.
    На станции Харьков-Балашовский введена в эксплуатацию автоматизированная система контроля контейнерного терминала
  • 1986 г.
    Участок Мерчик - Богодухов переведен на автоматическую блокировку с электрической централизацией стрелок и сигналов.
  • 11 января 1986 г.
    Работа трамвайных и троллейбусных маршрутов, проходящих возле станций метрополитена, продлена до 01:00. Согласованы графики движения метрополитена и наземного городского электротранспорта в вечернее время.
  • 21 января 1986 г.
    Работа 23-х автобусных маршрутов, проходящих возле станций метрополитена, продлена до 01:00. Согласованы графики движения метрополитена и автобусных маршрутов в вечернее время.
  • 30 января 1986 г.
    В фирменных поездах №№ 19/20 (Харьков-Москва) и 63/64 (Харьков-Киев) введена новая услуга - заказ такси у проводника.
  • 01 февраля 1986 г.
    Раздаточный буфет (на базе троллейбуса) станции "Институт низких Температур" передан в Троллейбусное депо №2 (в связи с передачей маршрутов №10 и №18).
  • 17 февраля 1986 г.
    Открыт ночной микроавтобусный маршрут № 9т (Южный вокзал - Ул. Зубарева). Маршрут обслуживается микроавтобусами РАФ-2203 с 23:00 до 05:00
  • апрель 1986 г.
    На стройплощадке станции метро "Проспект Ленина" ("Научная") смонтирован козловой кран
  • 02 апреля 1986 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Госпром" и "Совнаркомовская" ("Архитектора Бекетова") - первая сбойка на строительстве третьей линии Харьковского метрополитена
  • 07 апреля 1986 г.
    На территории Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта размещен железнодорожный вагон-лаборатория, выделенный из инвентарного парка Южной железной дороги по инициативе сотрудников кафедры вагонов института. Доставку вагона по улицам города выполнили работники специализированного автотранспортного предприятия из Днепропетровска.
  • 15 апреля 1986 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 11т (Южный вокзал - Санаторий "Берминводы"). Маршрут обслуживается микроавтобусами РАФ-2203 с 06:30 до 19:30 с интервалом 37-38 минут. Стоимость проезда - 60 копеек.
  • 18 апреля 1986 г.
    На вокзале Харьков-Пассажирский введена в эксплуатацию автоматизированная система продажи железнодорожных билетов "Экспресс-2".
  • 29 апреля 1986 г.
    Завершено возведение стен нового лабораторного корпуса на вагоноремонтном заводе ХТТУ
  • 05 мая 1986 г.
    Начались земляные работы на строительстве станции "Плехановская" ("Метростроителей им. Г.И. Ващенко")
  • 21 июня 1986 г.
    В связи с реконструкцией ул. Сумской троллейбусные маршруты №№ 18 (Медкомплекс - Пл. Советской Украины) и 39 (Проспект Победы - Пл. Советской Украины) сокращены до ст. м. "Дзержинская" ("Университет"). Троллейбусные маршруты №№ 4 (25-й микрорайон - Парк им. Горького), 10 (25-й микрорайон - Институт низких температур) и 25 (Бульвар Богдана Хмельницкого - ул. Клочковская) сокращены до пер. Костюринского. Троллейбусный маршрут № 17 (Ул. Рудика - пл. Советской Украины) сокращен до Парка им. Горького. Троллейбусный маршрут № 38 (Проспект Победы - ст. м. "Дзержинская") и автобусный маршрут № 19т (Проспект Победы - Аэропорт) отменены.
  • 14 июля 1986 г.
    Завершен монтаж троллейбусной контактной сети на повороте с проспекта "Правды" на улицу Сумскую (в сторону парка им. Горького). Троллейбусный маршрут №2 (ул. Академика Проскуры - Пл. Советской Украины) стал следовать до Института низких температур.