Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1956 г.
    На станции Чугуев построено новое здание вокзала.
  • 1956 г.
    На станции Основа построен пост №9, на тот момент - помещение для стрелочников. Также построено помещение для стрелочников и составителей Южной горки. На станции введен метод диспетчерского руководства расформированием поездов.
  • 1956 г.
    На станции Граково построено новое здание вокзала.
  • 1956 г.
    В рамках плана по электрификации выполнен капитальный ремонт пути на участке Харьков - Мерефа.
  • 1956 г.
    От станции Потоки до станции Редуты начал ходит рабочий поезд.
  • 1956 г.
    Станция Сосновый бор получила новое название - "Тропа".
  • 31 марта 1956 г.
    Купянское отделение вышло из состава Донецкой железной дороги и было принято в состав Южной дороги.
  • май 1956 г.
    Открыт 1-й автопарк на ул. Академика Павлова (ныне - ОАО "АТП-16327"). Подробнее...
  • май 1956 г.
    На станции Валуйки введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 19 мая 1956 г.
    Приказом №197/Н на ЮЖД организованы Харьковский, Полтавский, Лозовской и Купянский участки энергоснабжения (сейчас - дистанции электроснабжения).
  • июль 1956 г.
    В депо "Октябрь" прибыл первый электровоз.
  • 09 июля 1956 г.
    Безвозмездная передача троллейбусов ЯТБ-2 #52, #58 и #59 в Запорожье, Львов и Ворошиловск (Алчевск) на основании распоряжения Министерства Коммунального Хозяйства УССР №60 от 11.5.1956.
  • 01 августа 1956 г.
    Взята на баланс линия "Старая Алексеевка - Новая Алексеевка (Поселок "Монтажник")" после устраниния недоделок по акту от 5.11.1955.
  • 01 августа 1956 г.
    Начала деятельность Купянская дистанция защитных лесонасаждений, организованная согласно приказу №270/Н от 16.07.1956.
  • 25 августа 1956 г.
    Открыта троллейбусная линия от улицы Сумской по проспектам "Правды" и Ленина до конечной "Шатиловка" (перекресток пр. Ленина и ул. Минской). Троллейбусный маршрут №1 начал ходить от площади Розы Люксембург до Шатиловки (вместо Горпарка). На маршруте работает 7 машин.
  • 22 сентября 1956 г.
    Согласно приказу №336/Н от 22.09.1956 г. контора Черкасской дистанции защитных лесонасаждений перемещена со станции Черкассы на станцию Лубны. Эта дата считается днем рождения ПЧЛ Лубны.
  • 05 ноября 1956 г.
    Трамвайная линия по улице Юмтовской (Морозова) продлена от поселка Артема до улицы Байрона (пр. Героев Сталинграда) (первая очередь на поселок Герцена). Сюда же продлен трамвайный маршрут №5, обслуживаемый 15-ю поездами Коминтерновского трамвайного депо.
  • 06 ноября 1956 г.
    Открыт Дом культуры железнодорожников в поселке Купянск-Узловой.
  • 1957 г.
    В 1-й автопарк поступили первые автобусы ЛАЗ-695А и Ikarus-55. Списаны последние автобусы ЗиС-154.
  • 1957 г.
    Функционирует 11 городских автобусных маршрутов. Подробнее...
  • 1957 г.
    Трамвайный маршрут №13 Павловка - Центр - улица Нетеченская - улица Плехановская - Заводы (ЮМТ, Первый круг) переведен на Поселок Артема.
  • 1957 г.
    В Смородянской дистанции пути начала работать первая дрезина АГМ и первый автомобиль.
  • 1957 г.
    На станции Огульцы построено новое здание вокзала.
  • январь 1957 г.
    На Южную дорогу прибыл прорабский пункт электромонтажного поезда №701. На участке Харьков - Мерефа начались строительные и монтажные работы по электрификации - установка опор контактной сети и раскатка проводов,монтаж высоковольтной линии электропередач для питания тяговой подстанции Новоселовка, а также монтажные работы на самой подстанции.
  • 28 января 1957 г.
    ВАРЗ изготовил первый модернизированный прицепной двухосный трамвайный вагон на основе вагона серии "М".
  • 21 февраля 1957 г.
    Окончено строительство тупика на кондитерскую фабрику "Октябрь" с пересечением путей на улице Чеботарской.
  • 02 марта 1957 г.
    Коминтерновским трамвайным депо принят на баланс первый модернизированный прицепной двухосный трамвайный вагон, изготовленный ВАРЗом (#1001).
  • 30 апреля 1957 г.
    Открыто движение на 2-й очереди линии на поселок Герцена, проложенной от улицы Юмтовской (Морозова) по улице Байрона (проспект Героев Сталинграда) до Змиевского шоссе (проспект Гагарина). Сюда же продлен трамвайный маршрут №5, обслуживаемый 18-ю поездами Коминтерновского трамвайного депо.
  • 25 июня 1957 г.
    Началась "холодная обкатка" контактной сети на участке Харьков - Мерефа - по участку прошел паровоз с моторвагонной секцией с поднятыми токоприемниками.
  • 26 июня 1957 г.
    В ночь на 26 июня дан ток на открытую часть подстанции Новоселовка (ЭЧЭ-1) - первой на ЮЖД тяговой подстанции.