Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 19 июня 1982 г.
    Трамвайный маршрут №17 Лесопарк - Станция метро "Центральный рынок" сокращен до Горпарка. Маршрут работает только по выходным и праздничным дням.
  • 19 июня 1982 г.
    В связи с ремонтом эскалатора №2 на станции метро "Советская" выпуск на троллейбусный маршрут №18 Южный Вокзал - Институт неотложной хирургии увеличен на 5 машин.
  • 19 июня 1982 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут №178 (Харьков - Лукьянцы, Липецкое направление).
  • 26 июня 1982 г.
    Завершен монтаж метромоста между станциями "Киевская" и "Барабашова".
  • 09 июля 1982 г.
    На станции Смородино введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 23 августа 1982 г.
    Открыта трамвайная линия по улицам Шевченко и Героев Труда от станции "Гидропарк" до улицы Академика Павлова. Трамвайный маршрут №26 Горпарк - 15-я больница - улица Героев Труда - проспект Тракторостроителей - Плиточный завод переведен с улиц Веринской и Академика Павлова на улицу Шевченко и пробивку улицы Героев Труда. Открыт трамвайный маршрут "Резервный" (позже получивший номер 33) Льва Толстого - улица Героев Труда - улица Шевченко - Горпарк. На маршруте работает 10 поездов, интервал - 6 минут.
  • сентябрь 1982 г.
    Смонтирован эскалатор на станции "Дзержинская".
  • 01 сентября 1982 г.
    Прекращено движение летнего маршрута выходного дня №9 Южный вокзал - Госпром - Горпарк.
  • 01 октября 1982 г.
    Автобусные маршруты №44 и №55 продлены по проспекту Победы до конца Алексеевского жилмассива.
  • 05 октября 1982 г.
    Открыты автобусные экспресс-маршруты №67Э (602-й микрорайон - ст. м. "Центральный Рынок"), №68Э (Ул. Героев Труда - ст. м. "Московский Проспект") и №69Э (Павлово Поле - Аэропорт), дублирующие соответственно автобусные маршруты №29, №49 и №13.
  • ноябрь 1982 г.
    На трамвайном маршруте №11 и троллейбусном маршруте №2 впервые в Харькове были использованы радиоинформаторы.
  • 05 ноября 1982 г.
    Состоялась первая передача подвижного состава в новое Салтовское трамвайное депо: 66 вагонов Tatra-T3SU выходят на маршруты из своих старых депо (16 из Ленинского, 14 из Коминтерновского и 36 из Октябрького), а заходят уже в Салтовское.
  • 06 ноября 1982 г.
    Состоялось торжественное открытие Салтовского трамвайного депо: на маршрут из ворот нового депо вышел первый поезд (Tatra-T3SU #511-512, 23-й маршрут).
  • 15 ноября 1982 г.
    Открыт автобусный маршрут №71 (Пл. 1-го Мая - ул. Веснина, ул. Пушкинская - ПМУ-8).
  • 16 ноября 1982 г.
    Конечная остановка пригородных автобусных маршрутов №154 (Харьков - Мерефа), №155 (Харьков - Бабаи) и №167 (Харьков - Хорошево) перенесена с автостанции №2 в переулок Донецкий возле ст. м. "Проспект Гагарина".
  • 19 ноября 1982 г.
    В ознаменование 40-й годовщины Сталинградской битвы улица Байрона переименована в проспект Героев Сталинграда.
  • 21 ноября 1982 г.
    Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Белгород.
  • 25 ноября 1982 г.
    Начата реконструкция трамвайной линии по улице Шевченко на участке от фабрики "Красная нить" до улицы Матюшенко. Линия будет перенесена на выделенное полотно, также будет уложен второй путь. Закончить работы планируется до 1 марта 1983 года. На время реконсирукции закрывается движение трамваев по Харьковской набережной и улице Шевченко от Харьковского моста до улицы Матюшенко. В этот период маршрут №15 временно следует от поселка "Монтажник" до Центрального рынка (оборот через Бурсацкий мост и переулок Пискуновский), а от улицы Мельникова до Гидропарка курсирует автобусный маршрут №72.
  • декабрь 1982 г.
    Прошли испытания трехвагонные поезда из трамвайных вагонов Tatra-T3SU
  • 19 декабря 1982 г.
    На станции Сумы введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 29 декабря 1982 г.
    Трамвайный маршрут "Резервный" (Льва Толстого (Салтовская) - улица Героев Труда - улица Шевченко - Горпарк) переименован в №33.
  • 30 декабря 1982 г.
    Закончено строительство нового корпуса вокзала станции Харьков-Пассажирский.
  • 1983 г.
    Начальником ЮЖД назначен Александр Александрович Пучко.
  • 1983 г.
    В локомотивном депо Люботин построен и введен в эксплуатацию цех по ремонту электропоездов.
  • 13 января 1983 г.
    Ряд сотрудников ХТТУ премирован за ввод в эксплуатацию 3х-вагонных поездов Tatra-T3SU на трамвайном маршруте №23.
  • 24 января 1983 г.
    Начало передачи очередной партии вагонов в Салтовское трамвайное депо из Коминтерновского депо (22 вагона, новые номера: 503-510, 521-534) и Октябрьского депо (30 вагонов, новые номера: 537-552, 605-618). Передача длилась 11 месяцев, так как большая часть вагонов в процессе передачи проходила ремонт на ВАРЗе.
  • 01 февраля 1983 г.
    Отменены трамвайные маршруты №31 (Льва Толстого - улица Академика Павлова - улица Веринская - Гидропарк) и №32 (Льва Толстого - Салтовское шоссе - Конный рынок - Новожаново). За счет освободившихся вагонов увеличена частота движения трамвайного маршрута №27 (Ст. Льва Толстого - Новоселовка).
  • 01 февраля 1983 г.
    Открыт автобусный маршрут №30 (Ст. м. "Индустриальная" - 626-й микрорайон).
  • 02 февраля 1983 г.
    Возобновлена работа автобусного маршрута №53 (Ул. Гвардейцев Широнинцев - ст. м. "Московский проспект").
  • 25 марта 1983 г.
    В связи со строительством выходов станции метро "Пушкинская" трамвайные маршруты №5 и №11 временно (до 1984 года) перенесены с улицы Петровского на улицу Веснина.