Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 10 декабря 1977 г.
    Начался монтаж проходческого щита на станции "Советская-2" ("Исторический музей").
  • 1978 г.
    Функционирует 50 городских автобусных маршрутов.
  • 1978 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №33 Ст.м. "Московский проспект" - проспект 50-летия СССР - улица Байрона - 25-й микрорайон.
  • 1978 г.
    На станции Полтава-Южная построен пост ЭЦ-2
  • 1978 г.
    На станции Куряж построены новый пост ЭЦ и здание товарной конторы.
  • 01 января 1978 г.
    Харьковский метрополитен начал эксплуатировать 5-вагонные поезда вместо 4-х вагонных.
  • 09 января 1978 г.
    В Харьковском метрополитене началась эксплуатация первых 10 поездов, оборудованных системой автоведения, что позволило отказаться от должности помощника машиниста. До конца 1978 года все поезда в метро были оборудованы этой системой.
  • 20 января 1978 г.
    Состоялась госприемка тяговой подстанции №5 Харьковского метрополитена, расположенной вблизи завода "Электротяжмаш"
  • 03 февраля 1978 г.
    Совет Министров СССР утвердил проект на строительство второй очереди метрополитена в Харькове. Предусматривалось строительство линии протяженностью 10,97 километра, восьми станций, электродепо и объединенных мастерских.
  • 04 февраля 1978 г.
    Произведена сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Комсомольская" ("Маршала Жукова") и "Имени Советской Армии" - последняя сбойка на втором пусковом участке первой линии метро.
  • 13 марта 1978 г.
    Работники треста "Южтрансстрой" начали монтаж контактной сети на перегонах Шпаковка - Коммунар и Буды - Коммунар
  • апрель 1978 г.
    На станции Основа сдан в эксплуатацию новый парк, расположенный между Основой и Безлюдовкой.
  • 13 апреля 1978 г.
    Началось строительство участка будущей грузовой автодороги от ул. Пятихатской до ул. 12-го Апреля. Ныне эта дорога служит подъездом к автостанции №6 "Заводская" со стороны Чугуевской трассы.
  • 11 мая 1978 г.
    Движение автотранспорта на площади Дзержинского закрыто в связи с началом строительных работ по сооружению станции "Дзержинская" (ныне - "Университет").
  • 25 мая 1978 г.
    На автобусном маршруте № 47 (ул. Командарма Уборевича - ст. м. "Спортивная") введены укороченные рейсы от магазина "Океан" в утренний "час пик" - с 7:00 до 8:00.
  • 01 июня 1978 г.
    Открыто ночное маршрутное такси № 4т (Южный вокзал - Аэропорт).
  • 01 июня 1978 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут № 172 (Тракторный завод - Птицефабрика "Заря")
  • 12 июня 1978 г.
    Трамвайные вагоны КТМ-5М3 получили допуск на маршрут №24.
  • 19 июня 1978 г.
    Работники спецуправления № 3 треста "Харьковстальконструкция" начали монтаж каркаса главного производственного корпуса строящегося Салтовского трамвайного депо.
  • 26 июня 1978 г.
    Принято предложение МПС и Минтрансстроя, согласованное с Госпланом СССР, о включении в титульный список вновь начинаемых в 1978 году строек по МПС второй очереди Харьковского метрополитена со следующими сроками окончания строительства: первый участок (от "Исторического музея" до станции "Барабашова") - 1985 год; второй участок (от "Барабашова" до станции "Героев Труда") - 1987 год.
  • 28 июня 1978 г.
    Назначена Государственная комиссия по приемке в эксплуатацию второго участка первой линии метро. Председателем комиссии был Л. С. Голиков — заместитель начальника Главного управления метрополитенов МПС.
  • 29 июня 1978 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 52 (522-й микрорайон - ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР, просп. Гагарина, ул. Аэрофлотская - Аэропорт). На маршруте работают 12 автобусов Ikarus-280 АТП-20124 с интервалом 8-9 минут в "час пик"
  • 07 июля 1978 г.
    Заложен фундамент нового корпуса Южного вокзала, примыкающего к основном зданию вокзала 1952 года постройки с южной стороны. Сейчас в нем находятся билетные кассы и камеры хранения.
  • 12 июля 1978 г.
    Введена услуга "Такси по заказу" для пассажиров фирменных поездов Харьков-Москва и Харьков-Киев. За 30 копеек у проводника можно было приобрести талон, дававший прибывающим в Харьков пассажирам право посадки в машину такси возле вокзала вне очереди.
  • 15 июля 1978 г.
    Штраф за безбилетный проезд в трамвае и троллебусе увеличен с 50 копеек до 1 рубля.
  • 20 июля 1978 г.
    По второму пусковому участку первой линии метро от станции "Московский проспект" до станции "Пролетарская" прошел первый пробный поезд.
  • 20 июля 1978 г.
    Окончен монтаж контактной сети на съездах трамвайных путей с улицы Клочковской на улицу Пискуновскую, с улицы Пискуновской в переулок Пискуновский и с Салтовского шоссе на проспект Тракторостроителей.
  • 25 июля 1978 г.
    Окончен монтаж участка контактной сети троллебуса для поворота с улицы Байрона (проспект Героев Сталинграда) со стороны 22-й больницы на улицу Стадионную (проспект Маршала Жукова) (для маршрута №34).
  • 25 июля 1978 г.
    Трамвайные вагоны КТМ-5М3 получили допуск на маршрут №25.
  • август 1978 г.
    Введены единые месячные проездные билеты на трамвай, троллейбус, автобус и метрополитен (в разных комбинациях)