Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]

Хроника по темам: |
---|
-
05 ноября 1976 г.Открыт автобусный маршрут № 23 (Ст. м. "Спортивная" - Городок Строителей (Восточная Салтовка))
-
декабрь 1976 г.Восстановлена ТИСУ на ЗиУ-682 #690 по первоначальному варианту.
-
09 декабря 1976 г.Троллейбусный маршрут № 25 (Улица Клочковская - бульвар Богдана Хмельницкого) стал курсировать по улицам Стадионной и Танкопия вместо Московского проспекта и Харьковских дивизий в направлении бульвара Богдана Хмельницкого.
-
14 декабря 1976 г.Начались передачи троллейбусов ЗиУ-5 ## 909-912, 915-918, 920, 921 из троллейбусного депо №2 в депо №1. Парковые номера остаются неизменными. Окончание передачи - до 1 января 1977 года. В процессе передачи машины проходят ремонт на ВАРЗе.
-
15 декабря 1976 г.На трамвайном маршруте №12 началась эксплуатация новых вагонов КТМ-5М3.
-
1977 г.На электрическую тягу переведен участок Купянск - Святогорск. Сооружена тяговая подстанция Преддонбассовская.
-
1977 г.За трудовые успехи и в связи с юбилеем республики Харьковскому трамвайно-троллейбусному управлению было присвоено почетное звание - имени 60-летия Советской Украины. Полное название ХТТУ: "Харьковское трамвайно-троллейбусное управление ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины".
-
1977 г.Осуществлен массовый перевод тяговых подстанций ХТТУ на телеуправление на базе комплексов ТМ-320.
-
1977 г.На станции Блотница сдано в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1977 г.На разъезде Варваровский построено здание вокзала.
-
1977 г.Открыты автобусные маршруты №№ 46 (Ул. Мельникова - 522-й микрорайон) и 47 (Ст. м. "Спортивная" - Ул. Командарма Уборевича)
-
январь 1977 г.Вестибюли и платформа строящейся станции метро "Пролетарская" сданы под монтаж электрического и сантехнического оборудования
-
01 января 1977 г.В троллейбусное депо №1 из депо №2 возвращены ЗиУ-5 ## 913, 914, 919. Троллейбусы получили свои старые номера: 628, 626, 640. В процессе передачи машины прошли ремонт на ВАРЗе.
-
01 января 1977 г.Тепловозный парк, обслуживавший пассажирские и пригородные поезда бригадами депо Люботин, был приписан к депо.
-
13 января 1977 г.Механизаторы УМР-1 треста № 86 начали планирование территории Салтовского трамвайного депо рядом с 533-м микрорайоном.
-
17 января 1977 г.Введен новый уплотненный график движения поездов в Харьковском метрополитене, интервалы сокращены в среднем до 2,5 минут.
-
февраль 1977 г.Начались отделочные работы на станциях "Пролетарская" и "Индустриальная" ("имени А.С. Масельского").
-
30 марта 1977 г.Автобусы Икарус-260 начали работать на маршрутах "Харьков-Ольшаны" и "Харьков-Липцы", обслуживаемых АТП-20122 (АТП-16328).
-
апрель 1977 г.На строительстве метрополитена внедрена новая технология возведения обделки, обжатой в породу, с помощью удлинителя на домкратах проходческого щита.
-
01 апреля 1977 г.Повышена стоимость проезда в такси. Стоимость проезда стала составлять 20 копеек за посадку, 20 копеек за один километр и 2 рубля за один час простоя машины у заказчика.
-
01 апреля 1977 г.Возросла стоимость авиабилетов.
-
16 апреля 1977 г.На пересечении улиц Петровского и Пушкинской, в день Всесоюзного коммунистического субботника, состоялась закладка станции "Пушкинская".
-
20 апреля 1977 г.Завершено обновление подвижного состава на 12-ом трамвайном маршруте. Теперь маршрут обслуживается 22-мя одиночными вагонами КТМ-5М3.
-
23 июля 1977 г.Завершены работы по благоустройству троллейбусных остановок маршрутов 27 и 28 на улице Нариманова.
-
30 июля 1977 г.Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Индустриальная" и "Тракторный завод".
-
06 августа 1977 г.Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Индустриальная" и "Тракторный завод".
-
10 августа 1977 г.Строители треста "Дондорстрой" уложили первый километр многополосной скоростной автомагистрали "Москва-Симферополь" на участке Мерефа-Красноград.
-
10 августа 1977 г.ЖБК-9 отправил первые кубометры сборных железобетонных фундаментов на строительство самого большого в республике Салтовского трамвайного депо.
-
15 августа 1977 г.Завершено строительство троллейбусного кольца "Улица Командарма Уборевича" и троллейбусной линии по улице Гвардейцев-Широнинцев от улицы Тимуровцев до улицы Командарма Уборевича.
-
23 августа 1977 г.Троллейбусный маршрут №31 Ст.м."Московский проспект" - 615-й микрорайон (улица Тимуровцев) продлен до конечной "Улица Командарма Уборевича". Открыт новый маршрут №32 Универмаг "Харьков" - улица Командарма Уборевича. Оба маршрута обслуживает троллейбусное депо №2.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]
