Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 04 февраля 1978 г.
    Произведена сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Комсомольская" ("Маршала Жукова") и "Имени Советской Армии" - последняя сбойка на втором пусковом участке первой линии метро.
  • 13 марта 1978 г.
    Работники треста "Южтрансстрой" начали монтаж контактной сети на перегонах Шпаковка - Коммунар и Буды - Коммунар
  • апрель 1978 г.
    На станции Основа сдан в эксплуатацию новый парк, расположенный между Основой и Безлюдовкой.
  • 13 апреля 1978 г.
    Началось строительство участка будущей грузовой автодороги от ул. Пятихатской до ул. 12-го Апреля. Ныне эта дорога служит подъездом к автостанции №6 "Заводская" со стороны Чугуевской трассы.
  • 11 мая 1978 г.
    Движение автотранспорта на площади Дзержинского закрыто в связи с началом строительных работ по сооружению станции "Дзержинская" (ныне - "Университет").
  • 25 мая 1978 г.
    На автобусном маршруте № 47 (ул. Командарма Уборевича - ст. м. "Спортивная") введены укороченные рейсы от магазина "Океан" в утренний "час пик" - с 7:00 до 8:00.
  • 01 июня 1978 г.
    Открыто ночное маршрутное такси № 4т (Южный вокзал - Аэропорт).
  • 01 июня 1978 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут № 172 (Тракторный завод - Птицефабрика "Заря")
  • 12 июня 1978 г.
    Трамвайные вагоны КТМ-5М3 получили допуск на маршрут №24.
  • 19 июня 1978 г.
    Работники спецуправления № 3 треста "Харьковстальконструкция" начали монтаж каркаса главного производственного корпуса строящегося Салтовского трамвайного депо.
  • 26 июня 1978 г.
    Принято предложение МПС и Минтрансстроя, согласованное с Госпланом СССР, о включении в титульный список вновь начинаемых в 1978 году строек по МПС второй очереди Харьковского метрополитена со следующими сроками окончания строительства: первый участок (от "Исторического музея" до станции "Барабашова") - 1985 год; второй участок (от "Барабашова" до станции "Героев Труда") - 1987 год.
  • 28 июня 1978 г.
    Назначена Государственная комиссия по приемке в эксплуатацию второго участка первой линии метро. Председателем комиссии был Л. С. Голиков — заместитель начальника Главного управления метрополитенов МПС.
  • 29 июня 1978 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 52 (522-й микрорайон - ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР, просп. Гагарина, ул. Аэрофлотская - Аэропорт). На маршруте работают 12 автобусов Ikarus-280 АТП-20124 с интервалом 8-9 минут в "час пик"
  • 07 июля 1978 г.
    Заложен фундамент нового корпуса Южного вокзала, примыкающего к основном зданию вокзала 1952 года постройки с южной стороны. Сейчас в нем находятся билетные кассы и камеры хранения.
  • 12 июля 1978 г.
    Введена услуга "Такси по заказу" для пассажиров фирменных поездов Харьков-Москва и Харьков-Киев. За 30 копеек у проводника можно было приобрести талон, дававший прибывающим в Харьков пассажирам право посадки в машину такси возле вокзала вне очереди.
  • 15 июля 1978 г.
    Штраф за безбилетный проезд в трамвае и троллебусе увеличен с 50 копеек до 1 рубля.
  • 20 июля 1978 г.
    По второму пусковому участку первой линии метро от станции "Московский проспект" до станции "Пролетарская" прошел первый пробный поезд.
  • 20 июля 1978 г.
    Окончен монтаж контактной сети на съездах трамвайных путей с улицы Клочковской на улицу Пискуновскую, с улицы Пискуновской в переулок Пискуновский и с Салтовского шоссе на проспект Тракторостроителей.
  • 25 июля 1978 г.
    Окончен монтаж участка контактной сети троллебуса для поворота с улицы Байрона (проспект Героев Сталинграда) со стороны 22-й больницы на улицу Стадионную (проспект Маршала Жукова) (для маршрута №34).
  • 25 июля 1978 г.
    Трамвайные вагоны КТМ-5М3 получили допуск на маршрут №25.
  • август 1978 г.
    Введены единые месячные проездные билеты на трамвай, троллейбус, автобус и метрополитен (в разных комбинациях)
  • август 1978 г.
    В АТП-20123 (16329) оборудован агитационный автобус безопасности дорожного движения на базе автобуса Ikarus-260. В салоне автобуса установлен передвижной кинотеатр для показа агитационных фильмов.
  • 01 августа 1978 г.
    Окончен монтаж участка контактной сети троллейбуса для поворота с Московского проспекта на бульвар Богдана Хмельницкого, а также монтаж стрелок на входе и выходе разворотного кольца возле Лосевского путепровода (последнее - для маршрута №23).
  • 05 августа 1978 г.
    Окончен монтаж участков контактной сети троллейбуса для поворота с улицы Харьковских Дивизий на улицу Танкопия, с улицы Танкопия на улицу Стадионную (проспект Маршала Жукова), с проспекта Косиора на улицу Харьковских Дивизий, а также кольца на улице Стадионной (Гостиница Турист) и участка по бульвару Богдана Хмельницкого от улицы Танкопия до проспекта Косиора.
  • 10 августа 1978 г.
    Госкомиссия подписала акт о приемке в эксплуатацию участка первой линии метро от станции "Комсомольская" ("Маршала Жукова") до станции "Пролетарская".
  • 11 августа 1978 г.
    Открыт 2-й пусковой участок 1-й линии Харьковского метро. Начато регулярное движение поездов от станции "Улица Свердлова" ("Холодная гора") до станции "Пролетарская".
  • 12 августа 1978 г.
    В связи с пуском 2-й очереди метро открыты троллейбусные маршруты №34 Ст. м. "Комсомольская" (ст. м. "Маршала Жукова") - ул. Стадионная (просп. Маршала Жукова), ул. Байрона (просп. Героев Сталинграда), ул. Харьковских Дивизий, ул. Танкопия, ул. Стадионная - ст. м. "Комсомольская" и №36 Ул. 12-го апреля - просп. Косиора, бул. Б. Хмельницкого, ул. Танкопия, ул. Харьковских Дивизий, Московский проспект, бул. Б. Хмельницкого, ул. Косиора, пр. Фрунзе, ул. Мира - Ул. 12 апреля. Изменен маршрут №1 Турбинный завод (ст.м. "Московский проспект") - 28-й микрорайон. Новый маршрут: 28-й микрорайон - ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова). Изменен кольцевой маршрут №15 Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, улица Харьковских Дивизий, улица Байрона - Улица Одесская. Новый маршрут: Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, бульвар Богдана Хмельницкого, улица Танкопия, улица Стадионная, улица Байрона - Улица Одесская. Маршрут №23 (Ул. Плиточная - Турбинный завод) укорочен до ст. м. "Индустриальная".
  • 12 августа 1978 г.
    В связи с пуском 2-й очереди метро закрыто маршрутное движение по участкам трамвайных линий: по улице Красный Луч; по улице Морозова от Московского проспекта до улицы Плехановской; по улице Плехановской от улицы Морозова до Московского проспекта. Отменены маршруты "А" Госпром - улица Клочковская - Центр - улица Пушкинская - Госпром (малое кольцо), №9 Южный вокзал - Плиточный завод, №19 Залютино - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - улица Плехановская - Новые Дома и №21 Проспект Гагарина - Новые дома. Маршрут №17 Вокзал - Центральный рынок - Госпром - Парк Горького сокращен до станции метро "Центральный рынок" (вместо Вокзала) (работает только по будним дням). Маршрут №12 при следовании от Лесопарка к Залютино и в обратном направлении стал заезжать на кольцо "Южный вокзал". Открыт трамвайный маршрут №13: Поселок "Монтажник" - улица Клочковская, Бурсацкий мост, Рогатинский въезд, улица Клочковская - Поселок "Монтажник". Открыт маршрут №29: 602-й микрорайон - Плиточный завод.
  • 01 сентября 1978 г.
    Пять троллейбусов ЗиУ-9 из последний поставки передаются из третьего троллейбусного депо в первое для обслуживания маршрута №26 Южный вокзал - Аэропорт.
  • 26 сентября 1978 г.
    В ДК Вагоноремнтного завода ХТТУ открылась Всесоюзная научно-техническая конференция по вопросам создания и внедрения средств диагонстики подвижного состава для повышения эффективности его обслуживания и ремонта.