Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1977 г.
    На электрическую тягу переведен участок Купянск - Святогорск. Сооружена тяговая подстанция Преддонбассовская.
  • 1977 г.
    За трудовые успехи и в связи с юбилеем республики Харьковскому трамвайно-троллейбусному управлению было присвоено почетное звание - имени 60-летия Советской Украины. Полное название ХТТУ: "Харьковское трамвайно-троллейбусное управление ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины".
  • 1977 г.
    Осуществлен массовый перевод тяговых подстанций ХТТУ на телеуправление на базе комплексов ТМ-320.
  • 1977 г.
    На станции Блотница сдано в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1977 г.
    На разъезде Варваровский построено здание вокзала.
  • 1977 г.
    Открыты автобусные маршруты №№ 46 (Ул. Мельникова - 522-й микрорайон) и 47 (Ст. м. "Спортивная" - Ул. Командарма Уборевича)
  • январь 1977 г.
    Вестибюли и платформа строящейся станции метро "Пролетарская" сданы под монтаж электрического и сантехнического оборудования
  • 01 января 1977 г.
    В троллейбусное депо №1 из депо №2 возвращены ЗиУ-5 ## 913, 914, 919. Троллейбусы получили свои старые номера: 628, 626, 640. В процессе передачи машины прошли ремонт на ВАРЗе.
  • 01 января 1977 г.
    Тепловозный парк, обслуживавший пассажирские и пригородные поезда бригадами депо Люботин, был приписан к депо.
  • 13 января 1977 г.
    Механизаторы УМР-1 треста № 86 начали планирование территории Салтовского трамвайного депо рядом с 533-м микрорайоном.
  • 17 января 1977 г.
    Введен новый уплотненный график движения поездов в Харьковском метрополитене, интервалы сокращены в среднем до 2,5 минут.
  • февраль 1977 г.
    Начались отделочные работы на станциях "Пролетарская" и "Индустриальная" ("имени А.С. Масельского").
  • 30 марта 1977 г.
    Автобусы Икарус-260 начали работать на маршрутах "Харьков-Ольшаны" и "Харьков-Липцы", обслуживаемых АТП-20122 (АТП-16328).
  • апрель 1977 г.
    На строительстве метрополитена внедрена новая технология возведения обделки, обжатой в породу, с помощью удлинителя на домкратах проходческого щита.
  • 01 апреля 1977 г.
    Повышена стоимость проезда в такси. Стоимость проезда стала составлять 20 копеек за посадку, 20 копеек за один километр и 2 рубля за один час простоя машины у заказчика.
  • 01 апреля 1977 г.
    Возросла стоимость авиабилетов.
  • 16 апреля 1977 г.
    На пересечении улиц Петровского и Пушкинской, в день Всесоюзного коммунистического субботника, состоялась закладка станции "Пушкинская".
  • 20 апреля 1977 г.
    Завершено обновление подвижного состава на 12-ом трамвайном маршруте. Теперь маршрут обслуживается 22-мя одиночными вагонами КТМ-5М3.
  • 23 июля 1977 г.
    Завершены работы по благоустройству троллейбусных остановок маршрутов 27 и 28 на улице Нариманова.
  • 30 июля 1977 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Индустриальная" и "Тракторный завод".
  • 06 августа 1977 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Индустриальная" и "Тракторный завод".
  • 10 августа 1977 г.
    Строители треста "Дондорстрой" уложили первый километр многополосной скоростной автомагистрали "Москва-Симферополь" на участке Мерефа-Красноград.
  • 10 августа 1977 г.
    ЖБК-9 отправил первые кубометры сборных железобетонных фундаментов на строительство самого большого в республике Салтовского трамвайного депо.
  • 15 августа 1977 г.
    Завершено строительство троллейбусного кольца "Улица Командарма Уборевича" и троллейбусной линии по улице Гвардейцев-Широнинцев от улицы Тимуровцев до улицы Командарма Уборевича.
  • 23 августа 1977 г.
    Троллейбусный маршрут №31 Ст.м."Московский проспект" - 615-й микрорайон (улица Тимуровцев) продлен до конечной "Улица Командарма Уборевича". Открыт новый маршрут №32 Универмаг "Харьков" - улица Командарма Уборевича. Оба маршрута обслуживает троллейбусное депо №2.
  • 01 сентября 1977 г.
    Харьковский метрополитен получил 30 новых вагонов типов Еж3 и Ем508т.
  • 01 сентября 1977 г.
    Введен новый график работы метрополитена - продлено "пиковое время", сокращены интервалы движения поездов в выходные дни.
  • 10 сентября 1977 г.
    На ВАРЗе ХТТУ изготовлен специальный вагон технической помощи (ВТП-1) для срочного ремонта на линиях.
  • 13 сентября 1977 г.
    Завершено строительство ремонтного корпуса Салтовского трамвайного депо.
  • 01 октября 1977 г.
    Возобновлена эксплуатация на линии ЗиУ-682 #690, оборудованного ТИСУ.