Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 12 мая 1973 г.
    Коллективом участка № 10 СМУ-705 на станции "Улица Свердлова" ("Холодная гора") уложены первые метры постоянных путей метро.
  • июнь 1973 г.
    Машинист депо Купянск Всеволод Каминский впервые привел на станцию Основа из Купянска пассажирский поезд на электротяге.
  • 04 июня 1973 г.
    Начаты отделочные работы на станции "Левада" (“Проспект Гагарина”).
  • 04 июня 1973 г.
    Для переоборудования и монтажа тиристорно-импульсной системы управления (ТИСУ) выделен троллейбус ЗИУ-682 #690. Пробные поездки планируется провести до 05.11.1973.
  • август 1973 г.
    Началась эксплуатация автобусов Ikarus-260. Первые 5 машин вышли на 46-ой маршрут (Южный вокзал - Аэропорт)
  • август 1973 г.
    Трамвайные пути по Салтовскому шоссе между Салтовским переулком и улицей 2-й Поперечной (Высочиненко) переложены с правой стороны шоссе на левую.
  • август 1973 г.
    Завершено строительство подземного пешеходного перехода возле пересечения Московского проспекта и улицы 12-го Апреля
  • август 1973 г.
    Восточноукраинский государственный институт инженерно-технической разведки окончил создание геодезической опорной сетки для 2-го участка строительства метрополитена (между станциями "Московский проспект" и "Пролетарская")
  • 12 августа 1973 г.
    Уложены первые гранитные плиты на платформе станции "Советская".
  • 20 августа 1973 г.
    Открыт новый скоростной автобусный маршрут № 17с (Улица Командарма Уборевича - Лесопарк)
  • 23 августа 1973 г.
    Досрочно, в честь 30-летия освобождения Харькова от фашистских захватчиков, выполнен план по строительству метрополитена первых трех лет девятой пятилетки.
  • 23 августа 1973 г.
    Сдан в эксплуатацию северо-западный участок Окружной дороги между Белгородским шоссе и улицей Клочковской
  • 23 августа 1973 г.
    Открыта автостанция № 4 ("Лесопарк")
  • 23 августа 1973 г.
    На станции Савинцы введена электрическая централизация стрелок и сигналов.
  • сентябрь 1973 г.
    Пассажирские и грузовые тепловозы приписки депо Полтава и Гребенка пошли по большому кольцу: Полтава - Кременчуг - Бахмач.
  • 29 сентября 1973 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станцией "Завод имени Малышева" и стволом № 11 (Парк им. Артема). Завершилось строительство перегонных тоннелей между станциями "Завод имени Малышева" и "Турбинный завод" ("Московский проспект")
  • 06 октября 1973 г.
    Осуществлена семнадцатая сбойка по правому перегонному тоннелю длиной 1696 метров между станциями "Южный вокзал" и "Улица Свердлова" ("Холодная гора"). Проходка осуществлялась в сложных геологических условиях, под сжатым воздухом. Под вокзалом и железнодорожными путями приток воды достигал 250 кубических метров в час.
  • 19 октября 1973 г.
    Открыты автобусные маршруты №№ 13 (Павлово Поле - Аэропорт) и 18 (Центральный рынок - Улица Балакирева)
  • 16 ноября 1973 г.
    Уложен первый километр постоянных путей между станциями "Улица Свердлова" ("Холодная гора") и "Южный вокзал".
  • 29 ноября 1973 г.
    Кольцевой трамвайный маршрут №27 Льва Толстого (Салтовская) - ул. Академика Павлова, Московский проспект, ул. Грековская, ул. 1-ой Конной Армии, ул. Академика Павлова - Льва Толстого изменен. Новый маршрут: Льва Толстого - улица Академика Павлова - Конный рынок - Новоселовка. Работает 9 поездов с интервалом 14 минут.
  • 01 декабря 1973 г.
    На трамвайных маршрутах №2 и №4 увеличено количество рейсов для развозки работников ночной смены.
  • 1974 г.
    Открыт троллейбусный маршрут № 26 Южный вокзал - Аэропорт. Отменен автобусный маршрут № 46, следовавший ранее по этому маршруту.
  • 1974 г.
    На части линии Красноград - Лозовая вводится в эксплуатацию второй главный путь.
  • 1974 г.
    Разъезд 169-й километр на линии Красноград - Лозовая переименован в Гражданский.
  • 1974 г.
    Началось строительство станции Засулье.
  • 1974 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Пересечная.
  • 1974 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Кумы.
  • 1974 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Стадня.
  • 1974 г.
    На разъезде Боярский построено новое здание вокзала.
  • 1974 г.
    На станции Уманцевка построено новое здание вокзала.