Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
07 апреля 1872 г.Сдан в эксплуатацию мост через Днепр, который соединил Кременчуг и Крюков.
-
01 июня 1872 г.К Харьково-Николаевской железной дороге была присоединена Елисаветградская линия.
-
13 мая 1873 г.Утвержден проект строительства линии Мерефа - Ворожба.
-
1874 г.Открыты вагоноремонтные мастерские Харьковско-Николаевской железной дороги, на базе которых в дальнейшем возник Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ).
-
28 марта 1874 г.Харьковчанин М.Т. Лаврентьев совершил первый в Украине полет на воздушном шаре собственной конструкции. Воздушный шар стартовал со двора газового завода на Москалевке (ныне - ул. Примакова, 50).
-
15 июля 1874 г.Сдана в эксплуатацию линия Гомель - Бахмач - Ромны и тем самым открыто движение на всем протяжении Либаво - Роменской железной дороги. Эта же дата считается датой начала работы паровозного депо Ромны и Роменской дистанции пути.
-
1875 г.Окончено строительство Лозово-Севастопольской железной дороги.
-
1876 г.Правление общества Харьково-Николаевской железной дороги приступило к постройке линии Мерефа - Ворожба.
-
1876 г.Введена в эксплуатацию станция Новая Бавария.
-
01 июня 1877 г.Образована Либаво-Роменская ж.д.
-
12 июня 1877 г.На станции Харьков состоялось освящение первого санитарного поезда.
-
27 ноября 1877 г.Пятым Сумским участком Харьковско-Николаевской железной дороги выдано платежное свидетельство "за окончательную отделку паровозного здания станции Тростянец на 12 паровозов". Эта дата считается днем рождения локомотивного депо Смородино.
-
29 ноября 1877 г.Подписан акт "О приемке в эксплуатацию сооружений паровозных мастерских на станции Люботин", сооруженных в ходе строительства линии Мерефа - Ворожба. Эта дата считается днем рождения локомотивного депо Люботин.
-
1878 г.На станции Огульцы построено первое двухэтажное здание вокзала.
-
08 января 1878 г.Открыто временное пассажирское и грузовое движение по Сумской линии от станции Белополье до станции Мерефа.
-
22 января 1878 г.Открыто движение поездов на участке Белополье - Ворожба.
-
08 февраля 1878 г.Открыто сквозное движение поездов по всей Сумской линии от станции Мерефа до станции Ворожба.
-
01 августа 1878 г.Освящено и открыто первое железнодорожное училище Харьково-Николаевской железной дороги в Кременчуге, ныне Кременчугский техникум железнодорожного транспорта.
-
29 марта 1881 г.Харьково-Николаевская железная дорога перешла в казенное управление с упразднением частного общества.
-
31 мая 1882 г.Городской управой был заключен контракт с французскими гражданами Бонне и Отле об устройстве ними конно-железной дороги для пассажирского и товарного движения на протяжении 17,5 верст.
-
12 сентября 1882 г.В Харькове открыта конка. Первый участок первой линии проходил от угла улиц Александровской (Евгения Котляра) и Екатеринославской (Полтавский Шлях) по Екатеринославской через Лопанский мост и Торговую (Павловская) площадь до здания биржи (теперь - угол площадей Павловской и Конституции).
-
10 января 1883 г.Первая линия конки продлена по Николаевской (Конституции) площади, Московской и Старо-Московской улицам (Московский проспект) до реального училища (теперь - учебный корпус ХГТУСХа по Московскому проспекту, 45).
-
июль 1883 г.Построен короткий участок линии конки по Александровской (Евгения Котляра) улице от Екатеринославской (Полтавский Шлях) до Привокзальной площади.
-
18 августа 1883 г.Открыт участок линии конки от реального училища по Старо-Московской (Московский проспект) и Конной (Богдана Хмельницкого) улицам до Конного рынка.
-
1884 г.Введена в эксплуатацию станция Максимовка
-
24 августа 1884 г.Открыта ветка конки по Старо-Московской улице (Московский проспект) от Конной (Богдана Хмельницкого) улицы до угла Конной площади (площадь Восстания).
-
1885 г.За счет казны построена Керчь–Феодосийская дорога, переданная вскоре в состав Лозово–Севастопольской дороги.
-
май 1885 г.Открыта вторая линия конно-железной дороги. Она прошла от Ветеринарного института (район нынешней площади Свободы) по Сумской, через Николаевскую (Конституции) и Торговую (Павловскую) площади, по Торговому переулку (ныне застроен) через Цыганский мост (теперь на этом месте подвесной пешеходный мост) и по Большой Москалевской улице до угла Заиковской (Гольдберговской).
-
18 мая 1885 г.Распоряжением Комитета министров и казны было начато строительство участка Кременчуг - Ромны длиной 200 верст.
-
1886 г.Окончено строительство станции Сенча.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]