Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 15 декабря 1969 г.
    Списаны 40 троллейбусов МТБ-82. После списания кузова машин ## 175, 177, 178, 180, 181, 183, 185, 186, 187, 188, 190, 191, 192, 193, 195, 199, 200, 206, 211, 213 планируется передать Донецкому Облкоммунхозу для переоборудования в передвижные туалеты, а кузова машин ## 176, 179, 182, 184, 189, 194, 196, 197, 198, 201, 202, 203, 204, 205, 207, 208, 209, 210, 212, 218 - переоборудовать в бытовки.
  • 1970 г.
    Создано строительно-монтажное управление ХТТУ.
  • 1970 г.
    Окончена укладка вторых путей на линии Купянск - Основа.
  • 1970 г.
    Построен участок троллейбусной линии по улице Деревянко от улицы Космонавтов до проспекта Ленина (длиной 2 километра).
  • 1970 г.
    Кольцевой троллейбусный маршрут №15 Улица Харьковских Дивизий - Улица Байрона - Улица Стадионная - Московский проспек изменен. Новый маршрут: Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, улица Харьковских Дивизий, улица Байрона - Улица Одесская.
  • 1970 г.
    ХТТУ перевело на телеуправление первую тяговую подстанцию.
  • 1970 г.
    В 3-м квартале первый поступивший в Харьков вагон Tatra-T3 (#1701) переоборудован в учебный.
  • 1970 г.
    Открыт музей истории локомотивного депо Смородино.
  • 1970 г.
    Электрифицирован участок Граково - Заники.
  • 1970 г.
    На станции Основа построен пост №18.
  • 1970 г.
    Построены новые посты ЭЦ на станциях Новожаново и Рогозянка.
  • 1970 г.
    Основана станция Харьков-Червонозаводский.
  • январь 1970 г.
    Электрифицирован участок Мерефа - Змиев.
  • 15 января 1970 г.
    Начались подготовительные работы по закладке строительной площадки для ствола №10 на Холодной Горе – между станциями "Улица Свердлова" и "Южный вокзал".
  • 19 января 1970 г.
    Движение городского транспорта оказалось полностью парализовано в результате сильнейшего снегопада, обрушившегося на город.
  • 06 февраля 1970 г.
    Начата пробная пятидневная эксплуатация откидной головки токоприемника, ранее опробованной на ЗИУ-5 #557, на троллейбусном маршруте №8. Планируется изготовить 30 таких головок.
  • 20 февраля 1970 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут "Универмаг Харьков – Салтовский жилмассив (Комсомольский проспект)". Маршрут обслуживают 4 машины с 6.30 до 20.00, интервал движения – 12-15 минут.
  • март 1970 г.
    На трамвайном маршруте №6 работает 20 вагонов, на маршруте №10 - 10 вагонов, и на маршруте №22 - еще 10 вагонов Tatra-T3.
  • апрель 1970 г.
    Маршрут №13 Площадь Дзержинского (Свободы) - Улица Клочковская продлен до Площади Тевелева (Советской Украины).
  • 10 апреля 1970 г.
    Первая сбойка по левому перегонному тоннелю между станциями “Советская” и стволом № 6. Сбойка досрочная, посвящена 100-летию со дня рождения В. И. Ленина.
  • 17 апреля 1970 г.
    Началась прокладка правого перегонного тоннеля между станцией "Советской" и стволом №6 (район Подольского переулка).
  • 30 апреля 1970 г.
    Утверждена творческая группа для съемки любительского документального фильиа "30 лет харьковскому троллейбусу". Сценарист и режисер Руденко Е.А., оператор Колодяжный Ю.П.
  • май 1970 г.
    Получено 38 новых трамвайных вагонов Tatra-T3 для Коминтерновского депо. Планируется направить эти вагоны для прохождения обкатки в Октябрьское депо. По мере ввода новых вагонов в эксплуатацию "освобождающиеся" поезда КТМ/КТП-1 Коминтерновского депо планируется передавать в Октябрьское депо.
  • май 1970 г.
    Открыта станция Днепровская (сейчас Золотоношино).
  • 11 мая 1970 г.
    Торжественно открыт участок трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от Салтовского шоссе до Московского проспекта. Движение открывал вагон МТВ-82 #807.
  • 13 мая 1970 г.
    Началась прокладка левого перегонного тоннеля между станциями "Южный вокзал" и "Коммунальный рынок".
  • 26 мая 1970 г.
    Началась постоянная пассажирская эксплуатация трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от Салтовского шоссе до Московского проспекта. Маршрут №23 602-й микрорайон - Салтовское шоссе - Московский проспект - Лосево изменен. Новый маршрут: 603-й микрорайон - улица Ужгородская (проспект Тракторостроителей) - Плиточный завод. На маршруте работают пять поездов КТМ/КТП-1 Коминтерновского депо. Интервал - 14 минут. Планируется замена поездов КТМ/КТП-1 на вагоны Tatra-T3.
  • июнь 1970 г.
    Пройдено 200 метров левого перегонного тоннеля от станции “Южный вокзал” до станции “Центральный рынок” при плане 100 метров. Лучших результатов добилась бригада М. А. Лалазарова, которая прошла 55 метров тоннеля при плане 25.
  • июнь 1970 г.
    На участке «Южный вокзал» Харьковметростроя сдана в эксплуатацию станция замораживания грунтов.
  • 14 июня 1970 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №26 в новом виде: Парк Горького - 15-я больница - Салтовское шоссе - Плиточный завод. На маршруте работают вагоны Tatra-T3 Коминтерновского депо.