Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 05 ноября 1980 г.
    Открыт автобусный маршрут №55 (Студгородок - ул. Ахсарова, ул. Деревянко, ул. Сумская - пл. 1-го Мая).
  • 1981 г.
    В Орджоникидзевском районе на базе автоколонны АТП-20121 открыто автотранспортное предприятие 20126 (будущее АТП-16331).
  • 1981 г.
    Вокзал станции Лихачево облицован керамической плиткой, а ее боем украшены фризы и панели здания.
  • 01 января 1981 г.
    Отменен трамвайный маршрут №20 (Горпарк - Плиточный завод). Закрыто маршрутное движение по участку трамвайной линий по Московскому проспекту от конечной "Новые дома" до проспекта Тракторостроителей. Сам участок был демонтирован в 1988 году.
  • 01 января 1981 г.
    На станции Полтава-Южная на базе путевых дорожных мастерских создана Опытная путевая машинная станция №265.
  • 06 января 1981 г.
    Открыт автобусный маршрут №50 (Ст. м. "Тракторный Завод" - ул. Электровозная). Автобусный маршрут №27 (Ул. Героев Труда - ст. м. "Московский проспект") продлен до станции Харьков-Балашовский.
  • 10 января 1981 г.
    На участке улицы Моисеевской (Академика Белецкого) от улицы Шевченко до моста через реку Харьков вводится временная трамвайная линия для объезда стройплощадки станции метро "Киевская".
  • 06 мая 1981 г.
    Введено одностороннее движение по улице Сумской (на участке от пл. Советской Украины (Конституции) до ул. Рымарской (кроме пассажирского транспорта), а также по улицам Кибальчича (от Карачевского шоссе до ул. Северокавказской) и Радиотехнической (от ул. Северокавказской до Карачевского шоссе).
  • 19 мая 1981 г.
    Пушкинский въезд переименован в улицу Семко.
  • август 1981 г.
    Вспомогательный троллейбусный маршрут №8а (Пл. Советской Украины (Конституции) - Институт Низких Температур) переименован в №38.
  • 22 августа 1981 г.
    Завершена проходка платформенного участка станции "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • 23 августа 1981 г.
    Открыта троллейбусная линия по проспекту Людвига Свободы от улицы Ахсарова до проспекта Победы. Троллейбусный маршрут №24 (Госпром - Студгородок) продлен до станции "Проспект Победы".
  • 01 сентября 1981 г.
    В ХТТУ введена автоматическая диспетчерская система управления (АСДУ). Первыми маршрутами, работа которых стала координироваться АСДУ, стали трамвайный маршрут №5 и троллейбусный №2.
  • 02 сентября 1981 г.
    На курорте Миргород открылся санаторий для железнодорожников, транспортных строителей и членов их семей.
  • 17 октября 1981 г.
    Состоялась сбойка пешеходного тоннеля между станциями "Советская" и "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • ноябрь 1981 г.
    Произошла авария (обвал одного из оснований) путепровода на улице Деревянко, которая, к счастью, обошлась без пострадавших. Более недели участок от Сокольников до улицы Балакирева был закрыт для транспорта.
  • 03 ноября 1981 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут №58Э (Ул. Барабашова - ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР - Аэропорт), дублирующий маршрут №52.
  • 19 ноября 1981 г.
    В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №30, №32, №37, №22, №31 и существующих спецподач маршрутов №5, №9, №10, №15 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев.
  • 21 декабря 1981 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №39 (Пл. Советской Украины (Конституции) - просп. Победы). Троллейбусный маршрут №24 (Госпром - Проспект Победы) укорочен до Студгородка.
  • 28 декабря 1981 г.
    Завершены проходческие работы на сооружении эскалаторного хода станции "Пушкинская".
  • 31 декабря 1981 г.
    Исполком Харьковского городского совета утвердил Правила пользования легковыми таксомоторами в г. Харькове.
  • 31 декабря 1981 г.
    Утверждены проекты оформления станций первого пускового участка второй очереди Харьковского метрополитена.
  • 1982 г.
    За трудовые успехи в социалистическом соревновании коллектив третьего трамвайного маршрута был удостоен звания образцового и почетного названия - "Маршрут имени XXVI съезда КПСС".
  • 1982 г.
    На станции Основа получены и установлены первые электронные телеграфные аппараты.
  • 29 января 1982 г.
    Началось сооружение второго перехода со станции "Советская" на станцию "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • февраль 1982 г.
    Состоялись сбойки перегонных тоннелей между станциями "Пушкинская" и "Киевская".
  • 01 февраля 1982 г.
    Изменен автобусный маршрут №44 (Южный вокзал - Павлово Поле). Новый путь следования маршрута: Пл. Советской Украины - ул. Сумская, пл. Дзержинского, просп. Ленина, ул. Отакара Яроша, ул. 23-го Августа, ул. Космонавтов, ул. Деревянко, ул. Ахсарова, просп. Людвига Свободы - просп. Победы. Изменен автобусный маршрут №13 (Павлово Поле - Аэропорт), ранее следовавший от КС "Павлово Поле" по улице Деревянко и проспекту Ленина. Новый путь следования маршрута: Павлово Поле - ул. Деревянко, ул. Космонавтов, ул. 23-го Августа, ул. Отакара Яроша, просп. Ленина и далее прежним маршрутом до Аэропорта. Изменен автобусный маршрут №40 (Ст. Рогань - Основа). Новый путь следования маршрута: Ст. Рогань - ул. Роганская, ул. Пятихатская, ул. Мира, просп. Фрунзе, просп. Косиора, просп. Орджоникидзе, ул. Луи Пастера, ул. Днестровская - Пос. Фрунзе.
  • 08 февраля 1982 г.
    Решением Минжилкоммунхоза УССР №151 от 17.10.1980 спецвагон МГП-160 передан в Днепродзержинск
  • 23 февраля 1982 г.
    Завершена проходка эскалаторного хода станции "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • 01 апреля 1982 г.
    Согласно распоряжению Горисполкома №124 от 11.03.1982 открыт новый троллейбусный маршрут №40 Парк им. Горького - Проспект Победы, а также изменен маршрут №16 Улица Рудика - улица Деревянко - Госпром. Новый маршрут: Улица Рудика - улица Деревянко - Проспект Победы.